Жезл символизирует энергию "кундалини". Только разве статуи Аполлона с жезлом? Кажись все были с луками.
Просмотрела фотки статуй Аполлона ещё раз через поисковик... Вот, уж поистине, каждый видит то, что ему хочется. Тебе хочется воинствовать, и ты видишь Аполлона с луком. Я же, как мирный человек, с интересом к миру целительства и миру искусства - вижу эти его изображения.
Вот две ссылки: http://ugabuga.ru/sites....piy.jpg Это изображение у меня на стенке уже несколько лет. Когда-то Светозар рекомендовал пригласить в наставники для исследования ипостасей Любви Геру и Аполлона. Вот я их и пригласила, а их изображения, близкие мне, разместила на стенке.
Правда, сегодня, когда рассматривала коллекцию фото Аполлона, обнаружила, что моё изображение - это Асклепий - сын Аполлона, врачеватель. Но для моей работы он подошёл в самый раз, те энергии и поддержка, что требовались для работы с Африкой. А самое известное изображение Аполлона Бельведерского: https://upload.wikimedia.org/wikiped....015.jpgСейчас, когда смотрю на эту статую, на фото, то так явственно ощущаю энергию вдохновения, что исходит от него, а также энергию чувственности.
Признаюсь, я не рискнула повесить изображение второе, хоть оно прекрасно, поскольку у меня бывают самые разные люди и взрослые и дети и это сильно отвлекало бы их внимание. А первое изображение - оно более спокойное.
Мне кажется, я, наконец, стала понимать причину, по которой тебе так трудно признать аспект Аполлона в себе самом. Проявлять такие энергии в своём живом теле, какие они есть - это было бы нечто потрясающее!!! Решиться на такое, понимая умом, что можешь - эх! Аж дух захватило, как представила.
nikolay, Благодарю, что напомнил, что змея для тебя - символ энергии Кундалини. Я же фокусировалась на аспекте целительства, что практикую. А поскольку в большинстве изображений Аполлона присутствует змея, пусть и на стволе, на который он опирается, то вновь вспомнила, что во время тренингов я явственно ощущала в тебе, как человеке, способности активировать энергию этой Кундалини, то есть подъём энергии. Ещё точнее - способность через взаимодействие с другими помогать им раскрывать свои Сердца для любви. Я тогда тебе об этом писала, поскольку очень сильно ощутила это.
Да... ещё хотела сказать, что в моём архиве сохранился один единственный ченнелинг через российского контактёра от Аполлона, где он поясняет суть поэзии и как общаются божественные сущности. Пожалуй, найду и размещу здесь.
Я приветствуювас. И перехожу к теме, которую вы запросили.Что жетакое поэзия, зачем она дана и какой смысл несет поэзия?Это -просто и сложно. Просто - как все, что несет созидание. И сложно - в первый раз сделать шаг к этому созиданию. Есть целые миры, которые разговаривают на волне поэзии. Ваши Сердца в состоянии любви земной - разговаривают на волне поэзии. Вы плачете - на волне поэзии. Равнодушие, закрытость – это проза, а открытость, полет - это всегда поэзия.Выскажете, что она бывает разного уровня, четыре строчки зарифмованные… да, но каждый ритм, который отбивает Сердце - это поэзия, поэзия вашего Сердца. И когда маленький ребенок или взрослый человек начинает рифмовать, пусть робко, неуверенно, самой простой рифмой - его Душа достучалась до его Ума.Сейчасочень много у вас в интернете помощников - программ, которые рифмуют… но нельзя заменить движение Сердца, открытость, любовь - рифмами, подобранными машиной.И теволны слов, которыми вы начинаете говорить, когда открыты к любви или к очень большому чувству - тому, что, возможно у вас ассоциируется как горе (ведь в горе тоже люди пишут стихи), но вибрация Сердца в этот момент такова, что говорить человек может только в определенном ритме… ему становиться легче.И вы,когда читаете стихи поэтов, вы попадаете в унисон - ваш мозг начинает работать в унисон его сердечному ритму, и вы начинаете слышать себя. Вот почему некоторые стихи близки вам в определенном состоянии, а некоторые нет. Потому что в этот момент ваша Душа, ваше Сердце настроено на другие вибрации.Почему,когда вы слушаете, как ребенок рассказывает незамысловатое стихотворение, у вас появляются слезы и ваша Душа трепещет? Казалось бы, стихотворение простое и нет сложных ритмов, нет перехода плавного, нет сложных соединений фраз, а вы плачете. Что в этот момент вы испытываете? Соединение любви, соединение того, что ребенок чувствует через передачу слов. А ребенок - он старается передать словами, в словах ту энергию, которую он чувствует.Вотпочему стихи, когда читаются поэтом, которые он сам написал, имеют колоссальное воздействие, потому что в этот момент его сердечная чакра работает в унисон с его мозговой деятельностью, с его умом, и рождается одухотворенный разум - и вы, ваш ум настраивается на эту волну и вы открываете в себе те же самые возможности, те же самые вИдения и видЕния. Это - как телепатическая связь, человек находится очень далеко, быть может, он уже не воплощен, но его поэзия, его чувства, заключенные в определенном ритме, подборе слов, передают вам состояние, оно как бы законсервировано в том, что он хотел сказать.Энергиястиха - это энергия сконцентрированной любви - человеческой, но инструмент этот - божественен.В тевремена, когда меня почитали как Бога, человек умеющий говорить рифмами или владеющий даром соединения чувств и слова был равен нам, богам, потому что он делал то же самое - он передавал энергию божественной любви окружающему миру. Менестрели, если разбирать их поэзию, она проста или сложна для кого-то, но они пели, соединяя божественность с человеческой жизнью.Естьпоэзия слова, есть поэзия жеста, есть поэзия Души. То есть, это ритм, это вибрация, это открытие, это готовность поделиться своими чувствами с окружающими.Сатирическаяпоэзия гораздо сильнее воздействует, чем проза - она задевает другие струнки Души. То есть, поймите главное: что любое стихотворение – это ритм Души, соединенный с умом и несущий вовне это соединение. И, зачастую, стихи просятся на музыку, потому что добавляется еще другая вибрация.В самыежесткие времена оставалась поэзия, оставалось искусство – именно эти вибрации позволяли остановиться человеку и вспомнить, что есть вокруг него Любовь, Свет. В каждой жесткой войне почитали и берегли поэтов и тех, кто поёт поэзию и тех, кто её творит. Чем сильнее вы будете открывать ритм своей Души, чем сильнее будете прислушиваться и быть открытыми, тем быстрее и ярче станут краски проявляться на вашей планете. Полутона станут такими яркими, что вы забудете мир из шести цветов. Вы - в каждой улыбке женщины, мужчины или ребенка -будете видеть поэзию жизни. Вы в каждом движении человека - будете видеть танец и в каждом шаге - вы будете видеть ритм жизни.Ангелыговорят стихами…
Ссылка на сайт не работает, так как сайт закрыт автором. В других коллекциях ченнелингов за тот период этот текст уже отсутствует. Сохранился только в личных архивах.
И ещё есть продолжение этого ченнелинга: Вопросы и ответы, где тема рассматривается в дополнительных аспектах:
Ведущий: Благодарим вас уважаемый Аполлон за такое, не в стихах, но поэтическое вступление. Аполлон: Мы договорились с контактером - не говорить стихами.
Вопрос:Кто заложил программу стихосложения, стихотворения в матрицу человеческой цивилизации? Была ли это чья-то программа конкретная?
Ответ:Энергии, которыми говорят поэты, энергии, которыми говорят Ангелы - были изначально, но они не выражались словами. Как вы понимаете, в Атлантида и Лемурия были больше настроены на телепатическую передачу. Ритм телепатический присутствовал. В зависимости от скорости и настройки, был разный ритм передачи - и так передавались энергии на достаточно большое расстояние. Но когда «слову» стало уделяться больше внимания, чем телепатии, а это – переход Атлантиды между 5 и 4 уровнем и период уплотнения решетки - было решено Сотворцами и нами, теми, кого вы знаете как Боги Эллады, внести этот ритм и оставить его как возможность передачи через ритмику энергию чувств.
Вопрос: На сегодняшний момент, человеку – поэту, когда диктуются стихи – это от каких Сил приходит? Или это его творчество? Или это сотворчество с Силами?
Ответ: Это соТворчество с Силами. И, в основном, курирует его Высшее Я и Учителя. Потому что, как вы понимаете, если ритм Сердца настроен у человека, то информация или чувства подаются в том виде, который максимально может на этот момент принять человек. Если он настроен на написание картины - ему будет передаваться энергетика через написание картины. Если он максимально настроен на передачу энергии, чувств и знаний и умеет передать это в стихотворной форме, то есть, у него вибрация такая уже Сердца, что он услышит эти слова - он будет принимать в стихотворной форме.
Вы же понимаете, что основная масса стихов, особенно те которые вызывают у вас отклик - она идет через Высшее Я, через Обучающую Систему, через Корректировочную Систему, если можно так сказать - для того, что бы это было донесено, чтобы другой человек, прочитав - сонастроился и раскрылся. Все сделано для раскрытия.
Это - дополнительный душ для Цветка Вашей Души. Понимаете, это - дополнительная подпитка. Поэтому, мы делаем все и если контактер, как вы говорите, или не контактер, просто человек, вдруг начинает писать стихи, значит он уже сонастроен с этой вибрацией. И, конечно же, его Учителя, его Наставники используют этот шанс.
Вопрос: Подскажите,чем важна ритмика слога стиха? Что значат разные размеры стиха? Это что-то значит или это просто разные формы подачи?
Ответ: Разные размеры стиха имеют значение при передаче чувств и энергетики чувств. То есть, более короткие стихи, когда пишутся - там закладываются более концентрированные чувства, но, в тоже время, энергия более обрезается, то есть, по диапазону она обрезается. Когда используется длинное стихосложение, ритм - как бы ширина, диапазон передаваемой энергии – он более широкий (мне не хочется говорить глубокий), он более широкого спектра. Поэтому, все зависит от темы, от сонастройки и от опыта. Потому что, вы должны учитывать, что если человек в своей жизни (инкарнационной) уже был поэтом, у него это уже встроено. И естественно, когда он идет на воплощение, он использует возможность нарастить все свои качества, включая и стихосложение - потому что стихосложение тоже имеет свои качества на Земле - такие как: тема и раскрытие темы, умение долго писать и умение писать различными стилями.
Очень сильно это зависит от вибрации Души на которой в этот момент осуществляется связь между Душой и Разумом. Ритм -имеет значение, но, я думаю, вы поняли, о чем идет речь. Ну, нет плохого или хорошего ритма - просто существует целесообразность в описании той или иной ситуации в определенном ритме. Посмотрите на это так.
Вопрос: Почему одни люди пишут стихи легко, а другие не могут легко писать стихи или вообще не пишут, в чем причина?
Ответ: Яответил на этот вопрос. В принципе, вы поняли - должен быть внутренний сонастрой. Что я могу посоветовать таким людям? Читать! Сначала, читая стихи - настроить Ум, Разум и Душу. Нет не-поэтов среди вас, есть просто те, кто забыл об этом сейчас.
Вопрос:То есть, быть поэтом - это не отдельная программа Души, это - просто приобретаемый по жизни навык, так можно понимать?
Ответ: Есть и программы быть поэтом. Это - те, кто у вас были не просто поэты, а поэты - лозунги. Я думаю, вы поняли. Это - те, кто приходил через поэзию, либо какой- то другой опыт искусства, менять направление: менять ритм стиха, менять направленность стиха. Это те, кто были родоначальниками. Вот этих людей (или Душ) - вот для них это была задача Души.
Вопрос: И отсюда, соответственно, были роли разные: или социальная роль или духовная роль, как поэта?
Ответ:Да,абсолютно верно.
Вопрос: Нужен ли этот навык стихо-творения, наработанный в 3D - в высших мерностях? 4 и 5, куда мы переходим.
Ответ: Вы все мечтаете о крыльях, хоть не летаете теперь. Правильно? Вы все говорите, что у вас открываются крылья, а зачем они вам здесь, в вашем 3D, как вы говорите? Неужели вы думаете, что когда у вас появятся крылья? вам перестанут быть нужны руки? Это -прекрасный ритм Души. Разве вы откажетесь от какого-то ритма своей Души, выбросив его как ненужный хлам? Сначала,когда вы будете говорить, вы будете говорить телепатически стихами, а потом - вы будете творить энергетические поэмы.
Энергетическая песня, энергетический танец, энергетический стих - это прекрасно. И ритм вашей энергетической песни или вашему стиху, стихотворению, вашей поэме -будет задаваться ритм вашей Души. Так сонастраивайтесь с ним здесь.
Вопрос: Чем обусловлено, что некоторые контактеры принимают ченнелинги в стихах?
Ответ:Тем, что у них есть такая возможность, как у Душ, ранее бывших в воплощении поэтами и так же тем, что канал сонастроен по этой ритмике. Кто-то может передать энергетику через прозу - в силу своего энергетического состояния. Кто-то передает по контактерскому каналу информацию, но строит фразы таким образом, чтобы максимально передать энергию послания. А кто-то просто передает информацию - без первого и второго. У каждого - своя задача.
Вопрос: То есть, при приеме ченнелинга в стихах, тут у каждого свой коэффициент сотворчества: передающей Силы и сознания контактера, то есть, эта работа совместная?
Ответ:Да.
Вопрос:А в каком случае, если сравнивать ченнелинг в стихах и прозе, в каком случае меньше потерь и искажений в принимаемой информации и энергии?
Ответ:Это зависит от контактеров. Можно передать стихотворную поэму, но при этом рифму подбирать через ум, а можно писать прозой, но человек, когда будет читать буквы, слова, будет видеть разные слова, сонастроенные по ритму, и у него раскрытие Души после прочтения такого ченнелинга - становится сильнее.
Все мантры написаны не стихотворно. Есть прекрасные произведения в прозе, которые вы читаете, а впечатление - что вы слышите песню, потому что там заложена музыка и ритм, ритм энергий. Слов много написано, но ритм - заложен один, и вы, своим вниманием, своим энергетическим чутьем угадываете те слова, которые выстраиваются среди прочих остальных в определенный ритм.
Это - очень важно: одни и те же слова, одни и те же ингредиенты, но у кого то получается вкуснейшее блюдо, а у кого то блюдо, которое называется «проходным», обычным - его съел и не заметил. Это - зависит от того, что чувствует человек, и на какой вибрации он пишет эти слова, а если ещё и в стихотворной форме он выражает, значит - он может так выразить, и этот способ самый лучший для него.
Но иногда пишут белой прозой, белый стих – он практически проза, а вибрации - сильнейшие. Да,стихотворение - это ритм сонастроенности, но я прошу вас не отделять людей, контактеров - на «пишущих стихами» или «говорящих прозой». Вы – слушайте свое Сердце, которое у вас - либо открывается в этот момент либо ваш ум работает только - значит вы не попадаете в ритм того контактера, поэта или прозаика. Не цепляйтесь за форму, старайтесь прочувствовать содержание.
Вопрос: Известные поэты, которых мы знаем по разным эпохам Земли - это были какие-то последовательные инкарнации одной и той же Души или это были разные? Как чаще использовалось на Земле?
Ответ:Чаще -разные. Потому что поэт, зачастую (если вы имеете в виду известных поэтов), то понятно, он шел под определенную задачу, и под эту задачу собиралась его Душа. Собиралась, не то, чтобы Душа, но собирались составные части и Душа брала с собой в воплощение энергетические составные его структуры. И эти энергетические составные брались таким образом, что они были уникальны для этого времени и для этого проявления.
Я знаю,что у вас есть вопрос о Пушкине. Он - один раз приходил в таком качестве. Душа его - воплощалась, неоднократно. Но, как «Пушкин», его энергетическая структура была собрана один раз. Его Душа воплощалась и позже, в ваши шестидесятые годы (я не назову имя поэта), но уникальность его структуры, которая была «структура как у Пушкина» - сюда не перенеслась. Перенеслась только возможность говорить и передавать ритм стиха, открытость его Души, кармический опыт, приобретенный в то воплощение перенесен был. Но вот эта уникальная структура - она работала один раз. Точно также,как Гомер. Он воплощался в другое время, позже, но уникальность его…Каждый раз поэт «собирается» - его структура энергетическая - собирается заново. Основой является, конечно же - умение говорить и передавать ритм стиха, но остальная сборка и цель - становятся другими.
И, зачастую, Души, которые были знаменитыми поэтами, берут задачи более простые, на ваш взгляд, но суть этих задач - в том, чтобы используя глубокий опыт, перенести в более обыденную жизнь эти навыки. У художников иначе, но о художниках мы не говорим, а у поэтов есть такое как - уникальность рождения.
Вопрос: Высказали, что есть цивилизации, которые общаются стихами. Можем ли мы себе представить, какие это цивилизации или это для нас это пока недоступно пониманию?
Ответ:На Плеядах есть, где общаются большую часть речи стихами. Это в тех местах, где сохранена не телепатическая связь.Те, кого вы называете эльфами - есть целая цивилизация, они тоже разговаривают стихами. Они маленькие, но у них очень ритмичная Душа. Но, я повторяю, все энергетические высокоразвитые цивилизации - они разговаривают поэзией энергии. Можно ли назвать это прозой, телеграммой? Нет. Это - песнь их энергий, ритмика - их жизни.
Ведущий: Вопросы,которые были подготовлены, закончены. Тогда если можно от вас услышать стихотворное пожелание современным людям, пишущим стихи и тем, кто пока еще готовится писать стихи.
Аполлон: Пишите,будьте открытыми, любимыми. Я не буду говорить стихами, потому что я хочу, чтобы вы в прозе услышали ритм моего Сердца. Делитесь своим творчеством, когда вы можете и когда не можете. Именно творчество, просыпающееся в вас, открывает вашу Душу и открывает тех, кто видит и кто становятся свидетелями вашего творчества.
Сначала,возможно, ум будет мешать вам, подсказывать, но потом, доверяясь все больше и больше движению своего Сердца, вы будете рисовать свою жизнь теми красками и наполнять тем ритмом, на котором говорит ваша Душа.И тогда из шести цветов вашей Земли, вы разукрасите мир в столько оттенков, что перечислить их не сможет даже заядлый статист.
И тогда,увидев другого человека, вы не будете спрашивать кто он - прозаик или поэт - вы просто будете видеть в нем творца - такого же творца как вы, как я, как Бог, как то Мироздание, в котором мы имеем счастье - Быть, Жить и Творить. Я желаю вам Творчества, Сотворчества в Любви и с Любовью.
***Контактер: MoreYa Ведущий: OLEG Стенограмма: Марина П.
Ой, nikolay, Такой подарок получила в благодарность за размещение этого ченнелинга, что хочу рассказать.
Пока размещала тексты послания Аполлона, тело всё больше погружалось в мощную кристальную энергию, так что даже в какой-то момент пришлось сделать перерыв, чтобы передохнуть в редактировании размещения текста. Однако, дотерпела и когда закончила, вообще пришлось прилечь, чтобы прийти в себя, принять то, что пришло.
За окном было светлое небо, но без солнца, а в глаза шёл мощеный поток, так что пришлось закрыть глаза и закрыться рукой от дневного света. И тут я увидел...
Дальше стала разворачиваться настоящая симфония света и цвета. Попробую вспомнить и описать.
Сначала увидела сияющий жёлтым светом (как солнце) диск, затем это сияние обрамилось красным цветом и так долго держалось, а затем чёрный цвет фона стал меняться на зелёный.
Далее пошла симфония цветов в их ритмичной смене. Так, к примеру образ диска жёлтого сменился красным образом сердца (при смене цвета фона) и сердце начало пульсировать, по мощности, а затем и по оттенком и их переливам внутри самого сердца. Завораживающая красотища.
В какой-то момент внутри образа сердца возникла сфера, сердце стало зелёным, а сфера внутри красной, пурпурной, переливающейся другими тонами. Это было как будто цветовая музыка в ритмичном движении.
Впервые такое видела воочию. Ощущения вокруг тела успокаивались постепенно, а изображение уменьшалось по размеру, пока не стихло. Вот такой концерт посмотрела в благодарность от Аполлона.
Пока читала вспомнила роман Талеха, который он размещал в Творчестве. Тогда он увлекался фантазировал в астрале мир магов, которые вели энергетические войны.
Об себе любимом: Когда я пришёл в этот мир, он виделся не так как в детстве. Небо виделось очень глубоким и удивительным, когда лежишь в коляске. А ты поражаешься внутри этой лазоревой картиной. Там вдалеке летит самолёт, ты незнаешь что это, мыслей нет - но зрение фокусируется и видишь его во всех деталях. Образы людей затмеваются разноцветной дымкой. Бабушка приехала, я впервые ёё вижу чётко,улыбающуюся, но невижу ничего за ней, её лицо окутанно сиянием абрикосового цвета. Позднее замечаю что вижу в темноте сквозь закрытые веки, вижу как светяться мои руки крановатым светом. Мне это забавно. Я так играюсь. Первое время я не слышу что мне говорит мама. Я только вижу как двигаются её губы. Но я слышу постоянно в голове шум морских волн, он ощущается в пространстве вибрацией и движением. Мне чувствуется что эта вибрация в самом воздухе, что можно даже делая вдох чувствовать густоту воздуха. Я замечаю что и у меня есть вибрация внутри. Ощущаю что чувствую не только как бьёться сердце и пульс крови звенящий, чувствуються колокольчики играющие в голове. Чувствуються колокольчики и от других людей. Мне нравиться как звенит моя мама, особенно когда она кормит грудью(почему-то досихпор помню что у меня вертелось в такой момент "красивая" в голове, хотя я даже незнал слова "сися" )... А в углу есть противный предмет, от которого часто исходят режущие натурально голову звуки, и почему-то именно когда он выключен. Это телевизор. Со временем я научился ползать и затем ходить, несмотря на то что ноги от ходьбы откровенно побаливали. Меня уже ложат спать в кроватку отдельно... А под шкафом у нас кто-то живет. Я его вижу - он как небольшой человечек с бородой длинной(ну прямо как сейчас на картинках рисуют домового). Он часто бегает по комнате вечером, но почему-то никто его не видит. Мне хочется с ним дружить. Когда он пробегает мимо кровати, я просовываю ему бутылку с соской и с молоком, но он не обращает внимания. Тогда я после того как он убегает в своё место под шкафом, пытаюсь пролезть и за ним. Его там нет, вижу только что как бы кусок штукатурки замазан как бы другим слоем. Думаю может у него там лаз - трогаю рукой, но твердо, просто стена. В очередной раз ночью, он пробегает - я просто высовываю к нему палец, а он взял и укусил за палец. Ощущения чувствую непонятные, но больно становиться только на следующий день, хотя и не до слёз и я не обращаю внимания. Из-за того что он укусил, я перестал им интересоваться и больше его не вижу. Мне уже несколько лет. Лето. Я хожу по двору. Мимо пробегает соседский собака-такса Чапа. Я бегу за ним. "Куда бежишь" - спрашиваю его. Он оборачивая морду: "у меня свои дела" овечает он, хотя и я не вижу чтобы он двигал челюстью разговаривая. Он подбегает к соседскому забору - там вырыт лаз под забором и лезет на другую сторону. Я спрашиваю "а что там?" Он отвечает нечто "надо вот успеть, я знаю что сейчас найду там вкусненькое - но вообще отстань от меня". Я пролажу за ним и мы всёравно вместе подбегаем к соседской летней кухне. Там в миске положили еду кошке, которая увидев Чапу презрительно фыркает и отбегает. Чувствую от кошки к Чапе нечто вроде "фу ты такой противный и вонючий", но знаю что кошки не говорят - и за это я их не люблю. Они разговаривают глазами - а я неумею. Чапа улыбаясь набрасываеться на еду и быстро сьедает, попутно крича с издевкой кошке "дура-мура". Кошка запрыгнув на лавку фирчит громко и из кухни выбегает бабушка, увидев Чапу кричит. Чапа пугаеться и убегает, я вижу как его улыбка сменяеться испугом. Бабушка увидев меня начинает улыбаться. Я уже не помню что она говорила, но дальше подходит соседская девочка такого же возраста как и я. Мы дружим с ней. Нас сфотографировали вместе. Фото у мамы в альбоме. Надо бы посмотреть)))
Николай! Прочла твой пост только сегодня. Настоящий подарок к праздничному дню! Благодарю безмерно! Ты удивительным образом передал своё детское восприятие, так что мне удалось будто побывать в этом временном пространстве бытия, увидеть зрением и прочувствовать сердцем. Прими моё восхищение и благодарность! Ты пишешь про кошек: - Они разговаривают глазами.
Это как? Это о чувствах, образах или о душе? Для меня глаза - вход в пространство души. Если сочтёшь уместным, разъясни, пожалуйста.
Это как? Это о чувствах, образах или о душе?Для меня глаза - вход в пространство души. Если сочтёшь уместным, разъясни, пожалуйста.
Извините что не ответил ранее. Я последнее время очень занят работой. Тут под Киевом строительный бум. Зашиваемся прямо. Я не знаю как разговаривают кошки. Они же тоже слова свои имеют Просто тогда почему-то именно считал что разговаривают "глазами". Допускаю что у них(да и точно) развито многомерное образное видение.... Тут некоторые люди тоже выходят на такое видение, к примеру начинают видеть предмет в мельчайших деталях вплоть до отдельных атомов. У меня пока так не получается... Пока все вокруг состоит как бы из "дождя". Такой световой дождь как нити пронизывающий всё. Глаза не вход в пространство Души. В Душу другому человеку никто не сможет войти. Так что это как-бы просто пословица. Глаза вход в подсознание человека, поэтому там отображается внутренняя суть человека, та суть которую человек может скрывать под маской лица, но в глазах не сможет. Да можно и сказать "зеркало Души", но правильнее - зеркало Личности человека.
Вчера как то уже после 12ночи, от нечего делать, начал шерстить интернет. Случайно всплыло "Талисман Аримана". Набрал в поисковике, оказалось он на картах иллюминатов есть. Собственно это не талисман Аримана, так археолог просто назвал, а просто одно из учебных пособий для практиков древности. Ну раз оно на их картах - значит оригинал у них, значит они владеют практическими знаниями. Тут невольно вспомнил аварию на Фукусиме, сделанную кем-то кто использовал Силу. Изображение на карте, менее стилизованно чем другие, где витки энергии Кундалини(ну и просто энергии двух сил) в виде переплетающихся змей, а не как шеи драконов из более поздних "учебников". И сплетаются эти змеи в-виде стилизованного знака Лотоса, когда на позднейших табличках, сплетаясь шеи образуют круг -символ Души.