[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Тихая гавань » О Вере (Из книги Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
О Вере
gotaleДата: Суббота, 19.05.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Геннадий Мир о вере.


3.22. Какой смысл добиваться чего-то упорным трудом, если можно выбрать надежду на чудо. Ведь вера в тайну может притянуть к нам событие, о котором мы думаем, как о чуде?

3.23. Чудо, которое свершилось без нашего участия, расслабляет и отбрасывает назад, в то время как все уходят вперед и теряют тебя из виду. А это равносильно тому, что тебя признали умершим, и значит, на тебя уже никто не надеется. Надежда на чудо хороша, если ты выбрал Путь Восхождения.

5.1. Вера и любовь, так же, как и надежда, – это особые, или высшие, состояния души, характеризующие способность человека к усилию и сверхусилию. Чем более ярко выражены эти состояния, тем более человек способен на проявление значительных усилий.

5.2. Парадокс состоит в том, что эти особые состояния не требуют для самореализации сколько-нибудь сильной воли. И вообще воля при существовании этих состояний в личности не является главным её двигателем.

5.8. Высшие состояния – любовь, вера и надежда – являются наиболее тонкими в отношениях людей.
Чем тоньше состояние, тем оно кажется менее реальным человеку. Но так происходит до тех пор, пока на человека ни снизойдёт Дух Святой, то есть состояние Любви Божественной.

5.9. Жизненный Поток способен создавать похожие состояния, когда включаются механизмы притяжения разнополых людей. К сожалению, плотская любовь, когда она не осенена высшим светом Духа, не способна надолго удерживать это состояние во всём теле и организме. Потенциал его зависит от остроты притяжения.

5.10. Для многих Вера как высшее и едва уловимое состояние – это наивность, а наивность – это бесконечность желаний.

5.11. Для многих людей не существует тайн и чуда. Они запрограммированы собою на материальное существование в окружении знакомых с детства предметов. Для них даже понятие смысла не существует, ибо смысл – это тоже чудо, в которое нужно поверить.

5.12. Вера в чудо – это и есть смысл, нисходящий сверху.

5.13. Вера сама по себе творит чудеса, спасая часто там, где не могут помочь врачи и целители. Где бесполезно напрягать волю, ибо воля слепа. Вера – малоосознанная воля.

5.14. Лао Цзы сказал: «Истинно верующие выявляются, когда приходят испытания и рушится вера». Тогда вера живёт надеждой на возврат Любви Бога.

5.15. Конечно, надежда по большому счёту и с точки зрения материально настроенного человека есть неприкрытый самообман. Хуже, когда на доверчивости людей играют верой. Подобное процветает, когда нет доказательств.

5.16. Душа больше всего живёт надеждой, а разум – верой. Даже там и тогда, где и когда, кажется, не на что надеяться. Если бы не было этой надежды, то чем бы жил человек?

6.34. Слово есть лишь слово, и оно превращается в смысл, лишь когда переплавляется в горниле реальной Жизни. Даже если это Слово – у Бога. Христос предупреждал о собственном усилии, и никакая слепая вера сегодня уже не поможет.

7.32. Если бы он был внимательней, то давно бы уже понял, что опыт, который он сам набирает в своей жизни, по большей части уже получен другими и находится в информационном поле Земли. Необходимо лишь быть внимательным и доверять этим другим людям, их опыту и подсказкам, на языке которых говорит с нами Мироздание.

8.33. Рабство отражает отношения ведущего и ведомого, учителя и ученика, родителя и ребёнка. Во что превратятся они, если будут сняты ограничения любопытству, неподчинению? В отношения равных партнеров? Но партнерство подразумевает доверие, веру, чистоту. А значит, и духовность.

14.12. Ответь: в чем смысл твоего контакта с трансцендентным двойником, то есть с тем твоим отражением, которое хочет одновременно и одиночества, и полного понимания самого близкого человека, и рабства любви и неограниченной свободы?

14.13. Не в том ли, чтобы познав неуправляемость своего внутреннего мира, отступить в растерянности перед его мощью? А, может быть, ты услышишь тихий голос, приглашающий тебя не верить чужому, хотя и внутреннему, могуществу и проявить свою волю и свой разум?
 
gotaleДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:02 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Темные заманивают светлых и творческих людей обещаниями наслаждения и успеха. Именно не надеждой на успех, а своею, якобы, верой в него. Не верь! Трудись без надежды. А успех – это награда свыше.

24.42. Кому больше верить: тому, кто обещает и уговаривает, или тому, кто не обещает и делает? Тому, кто сужает степень свободы, или тому, кто освобождает от оков незнания? Мироздание отражает истины после их реализации. Как определить, что является лишь отражением, а что – Плодом?

26.21. Когда вера восстает из праха, возникает так много верующих, что среди них истинно неверующий становится идолом, а истинно верующий замолкает.

27.33. Подавляющее большинство авторов, пишущих о Боге, Рассел в том числе, считает, что вера в Бога является универсальным защитным механизмом человека от инстинкта страха. (с. 112.) И на этом, якобы, основании и формируется миф Бога.

27.34. Не вдаваясь в подробности логических противоречий, укажем лишь главное во мнении Рассела и состоящее в том, что “Причины, которые в действительности побуждают людей верить в бога, вообще не имеют ничего общего с интеллектуальными аргументами. Большинство людей верит в бога просто потому, что эту веру в них вдалбливали с младенческих лет, и это  главная причина. Другой могущественнейшей причиной, на мой взгляд, является желание иметь ангела-хранителя, своеобразное чувство, что у тебя есть старший брат, который позаботится о тебе. Это чувство играет весьма серьёзную роль в том, что оказывает влияние на стремление людей верить в бога.” (с. 104.)

27.35. Обобщённое чувство, которое Рассел тут же называет и желанием, есть уверенность многих людей в том, что они не живут сами по себе, изолированно, что существует их объединяющая субстанция, которая их охраняет и которая им помогает. Многие могут даже привести примеры, когда такая помощь им возникала вдруг ниоткуда. Рассказы людей, переживших состояние клинической смерти, подтверждает это.

27.36. Объяснять причины веры наличием всего лишь желания или чувства является для нас неприемлемым или, скорее, промежуточным моментом, потому что сами желания и чувства являются посредниками чисто информационного плана, то есть не несущего обобщающей смысловой нагрузки. Чувства и желания проявляют некие информационные каналы в нашем организме, по-разному окрашивающие саму информацию в зависимости от канала, по которому она передаётся.

27.37. Причина веры лежит не в чувстве, не в желании, не в тяге, то есть не в форме информационного сигнала, а в принципе: в процессах организации устройства человека и его сознания, в том, что изучает духовная психокибернетика. К сожалению, философии и психологии становится недостаточно, чтобы описывать человеческую природу близко к реальности. Необходимо познавать новые закономерности, выходящие своею сложностью за пределы этих наук.

27.38. Вера – это элемент нашего психокибернетического устройства, и она состоит в реакции на происходящее, такое, что находит подтверждение в массе моделей представления и отражения действительности в нашем сознании. Я обсуждаю процесс возникновения веры на основе так называемого гипноза смысла  критериального гипноза, или К-гипноза.

27.45. Те модели, что не поддаются проверке, своей необходимостью учитывать их в общей картине мира, отраженного сознанием человека, заставляют его принимать эти модели без проверки их адекватности.

27.46. Вера возникает именно от этого обстоятельства – от присвоения сознанием человека некоторых глобальных моделей, подготовленных заранее мифом или мифами жизни. Формирование её имеет свои законы, но главное, она произрастает на основе мифа массового сознания или же на основе личного мифа, подкрепленного хотя бы однажды, и не обязательно непосредственно каким-нибудь обстоятельством жизни, удивившим человека.
 
gotaleДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
33.60. Аналогично ответу на вопрос о том, почему и зачем есть Любовь, можем задаться вопросом: «Почему и зачем так развито внушение? Ведь человек оказывается полностью бессилен перед ним».

33.61. Отвечу так: потому что на внушении стоит вера наша, а значит, и стремление к объединению, которое требуется от нас свыше. Внушение как следствие функционирования неявного канала информации с Высшим есть основа подчинения Высшему. Человек же в силу своего невежества пытается грубо и агрессивно пользоваться этим каналом. Поэтому любые виды гипноза являются духовным преступлением.

34.33. Неправильное отношение человека к любви закрепощает его. Появляются стены на пути умножения смыслов. Вера в необходимость выполнения Высших предначертаний не принимается людьми, потому что они не хотят думать и не хотят замечать изменений. То есть они отказываются учиться, удостоверяться.
 
svetozarДата: Среда, 23.05.2012, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gotale)
34.33. Неправильное отношение человека к любви закрепощает его. Появляются стены на пути умножения смыслов. Вера в необходимость выполнения Высших предначертаний не принимается людьми, потому что они не хотят думать и не хотят замечать изменений. То есть они отказываются учиться, удостоверяться.

точно...не хотят не видят и затыкают уши и зажимают себе рты..а вот зачем? жизнь столь проста и в этой простоте столь прекрасна только надоотбросить ваши пороки и все в сущности..смелость стать первым...первым кто станет богом в душе..страх..стать тем кто будет отличаться от всех но как ни странно только таких и помнит история только такие и движут вашу жизнь вперед
и именно такие помогли выжить человечеству...


Настало время собирать камни....
 
Форум » Главное » Тихая гавань » О Вере (Из книги Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация