[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Тихая гавань » О критериях Жизни (По книге Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
О критериях Жизни
gotaleДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:42 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Геннадий Мир о критериях Жизни.
Из книги «Наука о Душе и Жизни»

Главный Критерий Жизни – Глобальный – это Любовь Отца нашего Небесного.
Она цементирует воедино всё биологическое, человеческое и Божественное. Благодаря ему, человек осуществляет свой духовный путь, Восхождение по Смыслам Жизни.

Из п.1.3. Умение быть здоровым или сохранять хотя бы относительную работоспособность и хорошее самочувствие – это мастерство. И в нем главное место занимает правильное понимание законов Мироздания и осознание, что первое места среди них занимают Высшие Критерии – Законы Духовности. Доказательство тому – Духовная Этика.

2.10. Человеческая душа никогда не будет жить по законам тела. Но кроме этих законов существуют законы, по которым живут желания, воля, разум, наша психика и наши эмоции. И хотя наш разум в значительной мере может управлять и психикой, и эмоциями, и волей, и желаниями, и телом, он, тем не менее, не имеет Высших Критериев и получает их через душу от Отца Небесного. Следовательно, нас ожидает будущее, которое мы закладываем в свои личностные критерии. А среди них имеются не только Высшие Духовные, но и те, которые человек принимает для себя. О некоторых из них он стыдится упоминать.

2.11. Самое трудное – понять, что Отец Небесный наделил Человека способностью выбирать даже критерии своей жизни, изобретать их. Потому что любой человек создан творцом Будущего по образу и подобию своих Создателей – Отца Небесного и Творца Мироздания, распоряжающимися материальными основами мира, тонкими энергиями и отношениями между людьми.

2.12. Самое трудное – понять, что душа и тело не противопоставлены друг другу, нет! Они дополняют друг друга в структуре целостности человеческого организма. Но даже те, кто это понимает, пока что во многом вынуждены жить под принуждением тела. Ибо мы рождены в теле и обязаны соблюдать его законы.

2.13. Самое трудное – понять, что мы можем придумать новый закон, который будет противоречить естественным законам, и можем заставить свой организм, свое тело жить по нему. Мы так и делаем. Но много несчастий несет такое изобретение. Ибо сначала нужно познать законы, данные нам от Создателей. Выяснить критерии, в соответствие с которыми они осуществляют свою деятельность.

2.14. Самое трудное – понять, что существует скрытое от простого сознания человека знание, которое и объединяет Критерии Жизни Человека. Критерии – это Законы Законов, согласно которым человек делает выбор. Это – причины выбора. Любой выбор – это следствие работы в сознании критериев. Одежда, еда, собеседник, друг и еще многое другое выбирается человеком, часто не осознающим причин выбора.

2.15. Самое трудное – понять, что наши метания в нашем выборе, когда мы спрашиваем совета у соседа, друга или даже у врага, есть отражение несформировавшейся сферы критериев выбора.

2.16. Самое трудное – понять, что личная духовность человека так же отражается в его критериях выбора, как и Истинная Высшая Духовность Отца Небесного отражается в Высших Критериях Жизни, которые Им передаются человечеству в Великих Духовных Учениях через истины и заповеди, через грубые и тонкие структуры Творца Мироздания.

2.18. Самое трудное – понять, что ни для одного аспекта Жизни нет абсолютной свободы. Её нет ни в материальном мире, ни в духовном. Материальное опасно, оно все время угрожает нам разрушением или смертью. Духовное требует подчинения Высшим Критериям, в то время как человеку дана свобода выбора даже критериев. Не будь этого, он бы не был Творцом. Однако, эгоистические или корпоративные, клановые, критерии, изолированные от Высших Духовных и не соответствующие Высшим, приносили и несут несчастье человечеству, сея войны, агрессию, ревность, ненависть – безумие.

2.20. Самое трудное – понять, что и Жизненный Поток, и Творец Мироздания жесточайшим образом ведут человечество и к понимаю, и к строительству общества, в котором осуществится Выигрыш для Всех в соответствии с Высшими Духовными Критериями Отца Небесного.

2.21. Самое трудное – понять, что Природой дано Человеку понимание существования Духовного Максимума Вселенной, который по-своему реализуется как в материальном виде, так и в духовном в каждом человеке. Самоусложнение и самоорганизация Природы не идут по пути Хаоса. Ее Путь – это оптимизация всей структуры мира в неразрывном единстве частей в соответствии с Высшими Критериями Отца Небесного.
 
gotaleДата: Вторник, 17.04.2012, 21:07 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
3.2. Где бы ты ни был, что бы ни делал, над тобою – Бог и Выбор.

3.3. Выбор – это не полная свобода личности, не свобода семьи, не свобода общества и Земли, но это – единственное, что приносит Плод. Потому что выбор проявляет наши критерии, демонстрирует нашу душу. Кто не хочет, чтобы люди узнали, какова его душа, тот ничего не будет делать.

Из п.3.8. Из всех Частиц Жизни лишь Человек обладает Божественным даром сознательного Выбора. Но выбор, даже сознательный, – это еще не истинное творчество. Творец создает критерии, которые заставляют один закон замолчать, а другой заговорить.

3.11. Третий человек в контакте двоих не бывает лишним. Он не просто усиливает, он резонирует душевные качества двух других, даже если он молчит. Тем самым он обостряет выбор, резче проявляя критерии каждого. Более грубый человек в присутствии третьего будет вести себя еще более грубо, чем обычно.
Критерии, как законы законов.

Меня спрашивают: «С кем ты – с верующими или с падшими?» Я молчу, ибо вижу, что верующих среди падших больше. Я молчу, ибо вижу, что ни те, ни другие ничего не могут понять в этой жизни.

4.1. Я строю Храм. Новый Храм. Храм Понимания. Храм Науки и Духовности. Медицины и Целительства. Выбора и Критериев. Никакая наука невозможна без критериев вообще и без критериев правильности, в частности.

4.2. Любой наш жизненный выбор – это проявление нашего личностного критерия. Насколько он близок к Духовному Критерию, настолько правильно мы живем.

4.3. К сожалению, наша жизнь, как оказалось, часто вообще не знает никакого критерия, и потому мы время от времени делаем свой выбор под действием случайностей и абсурда. И куда ведёт такой выбор? В лучшем случае, к иронии или юмору. В худшем…

4.4. В этой книге, возможно, ты найдешь лишь некоторые ответы на свои вопросы, и прежде всего, ответ на вопрос: “Как, под действием чего формируются наши критерии?” И каждый, прочитавший её, решит, как может соотноситься современное знание Великим Духовным Истинам.

4.11. У человека нарушена связь души и разума. Поэтому душа не может передать разуму Высшие Духовные Критерии, а разум услужливо выдумывает и оправдывает получением удовольствия любое издевательство над собой и над другим человеком, любое членовредительство, любую кровавую интригу, любую войну в масштабах общества и человечества.

4.13. Критерии эгоизма имеют направленность и причину, идущие из Центра Удовольствия. Посему и некоторые методы борьбы с душевными болезнями имеют целью не пробуждение души в истинно Духовном поле, а всего лишь перенацеливание усилий человека на получение ещё более сильных удовольствий от его действий чисто материального эгоистического плана.

4.14. Наверное, условно можно признать положительной лишь одну привязанность – к созидательному творчеству в состоянии Любви, критериями которого служат Духовные Критерии. Это – привязанность к созидательной радостной самостоятельности труда, если этот труд направлен во благо всем.

4.17. Поскольку эгоизм не просто живуч, а заполняет нас полностью собой, то и основными критериями личности пока что остаются критерии присвоения. Поэтому мы выбираем присвоение жены и мужа, ребенка и внуков, любимого и любимой, как вещи, как частной собственности.

4.18. Критерии души истинной обратны: бесконечно отдавать в радости то, чему научил её Отец Небесный, и людям, и обществу, и Природе, и частям своего организма, в том числе, разуму, желаниям, воли, телу.

4.24. Человек в силу своих особенностей и способностей есть существо самосовершенствующееся в соответствии с критериями Природы, и, значит, он имеет такую возможность, как постепенный рост сопротивляемости к негативным воздействиям разного типа. По крайней мере, от поколения к поколению. И далеко не каждый становится наркоманом или алкоголиком даже из числа тех, кто пробовал и изредка употребляет наркотик и алкоголь.

Из п.4.25. Процесс самосовершенствования Человека подчиняется самым высоким природным критериям, среди которых выше Духовных никаких других уже не существует.

4.26. Нужно взглянуть по-другому на процессы и ситуации, которые поднимают нас высоко или опускают на дно жизни, в которых можно сгореть или закалиться. Они тренируют нас к преодолению еще больших трудностей или же, наоборот, разрушают без восстановления. Во всех них работают критерии, выводящие нас в крайние положения. И если мы успешно преодолеваем испытание, личность наша закаляется. Если нет, разваливается.

4.30. Есть ли граница человеческим усилиям? И если есть, то чем она определяется? Резонанс души происходит лишь при настройке на Высшие Духовные Критерии. И часто так бывает, что этот резонанс позволяет больному человеку освободиться от своего заболевания в одночасье. Человек недуховный будет считать это чудом.

4.31. Природа ходы свои назад не берёт, ибо время – это всего лишь слабое отражение процесса вливания в мир Живительной Энергии из Бесконечного Источника в поле нашего существования. Наверное, с точки зрения нормального человека это абстракция. Но это не большая абстракция, чем наша душа, которая изливает из себя на других Любовь и Высшие Духовные Критерии, если она чиста.

5.31. Красота как критерий Природы, как Любовь, проявляется во всем, даже уродливом, даже несчастном. Отношение к красоте – это тоже критерий, но личный. Удовольствие есть качество этого критерия, который настолько силен, что существует везде, даже в извращенном состоянии любви или садизме.
 
svetozarДата: Среда, 18.04.2012, 20:05 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
каждая фраза как песня)))))вообщем то мне и говорить не чего...

Настало время собирать камни....
 
gotaleДата: Среда, 18.04.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
6.11. Разум – это инструмент познания, качество и направление работы которого зависит от тех критериев, которыми он пользуется.

6.12. Нельзя пинать человеческий разум только потому, что Бог дал критерии выбора человека отдельно от его разума!

6.13. Как же и чем проверить правильность своих критериев и своих мыслей человеку, если поступки оцениваются после того, как они совершены? Вот тут-то и кроется загвоздка. Ибо мерилом правильности, истинности является результат, Плод.

Из 6.17. Великие Истины и Великие Духовные Критерии передаются Отцом Небесным через нашу душу нашему разуму, телу, желаниям, воли для того, чтобы мы именно их реализовывали вокруг себя в материальном мире. И только такая, доказательная, реализация их способна лучше всего показать правду тем, кто сомневается в ней.

6.29. Человеческий дух организован не агрессией к себе и людям, не ненавистью к здоровым и совершенным, не завистью и ревностью к более удачливым, а Высшими Духовными Критериями, принятыми человеком за свои личные критерии.

7.1. Человек в своем настоящем виде в отличие от животного оказался незаконченным, потому что он, с одной стороны, противоречив, с другой, обладает способностями к бесконечному развитию, а, с третьей, не наделен изначально от Природы возможностью выбора. Поэтому он бездействует, мается, переживает, агрессирует, если критерий выбора неясен или вообще отсутствует.

7.11. Сама иерархия сознания проистекает из природных законов функционирования Мироздания. Законы же требуют, прежде всего, критериального пересмотра в сознании человека.

Из 7.17. В душе человека всегда протекает диалог с Богом, хорошо слышный или чуть слышный, а может, вообще неслышный. Но он есть.

7.18. Что же это за диалог у человека с Богом? Отец наш Небесный уговаривает нас, нашу душу, принять на вооружение Высшие Духовные Критерии. При этом Он объясняет нам, что лучшего приобретения в нашей жизни быть уже не может. Потому что они несут в себе успокоение нашей душе, уверенность в жизни, возможность делать правильный выбор практически всегда, не колеблясь, не переживая, не нервничая.

Из 7.21. Если волю человека подчинит не Бог, а дьявол, если за критерии своего поведения человек выберет критерии сатаны, беса, то душа почернеет, свернется или вообще умрет». Но чтобы подобное произошло, человеку необходимо впитать в себя ту или иную степень безумия.

7.25. Процесс фильтрации, или отфильтровывания неважной для нас информации, в нашем сознании есть процесс функционирования скрытой цензуры. Он производится в полном соответствии с критериями, которые человек носит в своей личности и в ядре своей индивидуальности.

7.26. А если вообще нет никаких критериев, что тогда? Тогда человека буквально захлёстывает поток мыслей, желаний, противоречивых стремлений, которые никак его сознанием не контролируются и не отсеиваются по важности, по времени, по силе воздействия.

Из 7.43. При кодировании алкоголиков и наркоманов, у многих из них, через несколько месяцев после кодирования возникает ряд серьезных органических заболеваний. Некоторые же вообще умирают.

7.44. Что же происходит при этом? Причина подобного отрицательного явления лежит в несовместимости личностных критериев гипнотизёра-врача и пациента. Жизненные критерии врача оказываются не просто несовместимыми, а даже враждебными критериям пациента. Поэтому и происходит непонятное медицине, психиатрии и психотерапии явление.

Сознание не является органом тела в обычном понимании. Но оно обладает свойствами высшего органа, потому что оно создает ощущение свободы.

8.1. Сознание человека настолько многовариантно, настолько неоднозначно, настолько богато, что без чётко выстроенной пирамиды критериев, вплоть до критерия духовности, этого основного инструмента его логики, оно постоянно подвержено срыву.

8.20. Перенос человеком центра своего внимания и сознания на воспитание в себе духовных критериев приводит к парадоксу поведения: его душа становится широким каналом, по которому устремляется Жизненная Энергия и Дух Святой от Бесконечного Источника и Отца Небесного к телу этого человека, к его разуму, желаниям, воли.

Из 8.36. Человек - творец изначально.

8.37. Прежде всего, человек творит новые критерии, критерии как синтеза, так и анализа. Свобода ради сохранения старого оборачивается господством, кабалой и рабством старых законов. Это свобода господина.

8.41. Любой закон Природы отражает природный критерий движения. Ибо критерий – это закон законов. Выбор – это движение в дискретной форме – всегда необходимо сделать один шаг, первый, который труден. Человек привык делать его ради материального. Но он уже переучивается.

8.42. Человек как творец постоянно изобретает возможность обойти старый закон, придумывая новые законы своей жизни, своего движения. Но это проще, чем найти то, ради чего жить и развиваться по новым законам. А критерий – это как раз то, что показывает, ради чего действительно можно даже положить жизнь.

8.60. Желания – это естественный Огонь Жизни, проявляющийся в ее переустройстве. Это необходимость Природы Человека, видоизменить которую человеку дано не столько за счет сознания и действия, сколько за счет применения для этого Высших Критериев. Можно ли будет когда-нибудь их спрятать в футляр, к чему призывал Будда?
 
gotaleДата: Четверг, 19.04.2012, 21:46 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
9.5. Законами материи и законами её преобразований управляет Творец Мироздания, а то, что мы называем душой, не относится к его ведению.

9.6. Душа Жизни и душа отдельного человека подвластны Тому, кого мы называем Отцом Небесным. Происходит это потому, что в Критериях Жизни и Критерии Души дополняют собой Критерии Материи.

9.10. Жизненный Поток пока что развивается в основном под действием инстинктов своего сознания. Влияние Жизненного Потока на процессы на этапе взросления Человека определяется примитивными критериями использования мира, в который он погружен, для своих целей.

9.11. Однако, этот этап на наших глазах начинает сменяться другим, на котором развитие в Универсуме определяется Разумом, впитавшем в себя Высшие Духовные Критерии. Это Духовное Сознание Жизненного Потока, которое несёт ему Человек.

9.19. Можно ли шговорить о полном отсутствии случайности в Природе и в Творчестве наших Создателей? Нисколько. В этом и состоит парадокс, что существующий природный принцип Поиска отражает действие, процесс, автоматического или сознательного отбора, фильтрации смысловой информации по заранее определённым критериям.

9.20. Поиск является необходимой частью самодвижения, основой эволюции. И поиск может осуществляться на основе любого природного алгоритма, вплоть до случайного, с включёнными в него критериями. Алгоритм может быть случаен в смысле происходящей в нём обработки совершенно случайной информации. Критерии, работающие при этом в нём, случайными не являются. Ибо они задаются вполне определёнными Отцом Небесным. Так работают природные алгоритмы так называемой Рацио-составляющей.

9.24. В своих книгах я неоднократно подчёркивал, что жизненная недуховная структура в своём оптимальном движении в силу слабого собственного сознательного творческого начала управляется по сигналам отклонения в отрицательную сторону. Критерии оптимального её движения заданы Отцом Небесным.

9.29. Наделение Человека разумом определило для него действие принципа Самоопределения в максимальном представлении, когда Человек начинает осознавать себя в роли Большого Регулятора Природы.

9.30. Своё влияние как Большого Регулятора Человек ощутил стихийно, случайно. По мере осознания этого он начал проводить эксперименты над собственным окружением. Для этого он ставил цели и задавался критериями, которых в Природе до него не существовало.

9.31. Однако, какие бы критерии ни применял Человек и человечество, его самосознание рано или поздно выводило его на понимание и видение Критериального природного и Божественного Дерева, вершиной и корнями которого являются Высшие Духовные Критерии.

9.32. Собственные критерии и цели позволили Человеку не только сознательно самоопределяться и самоорганизовываться, но и самоопределять и самоорганизовывать своё окружение. Для этого им сознательно на уровне науки стали применяться способности к абстракции, результатом действия которых явилось творческое создание и строительство автоматических систем.

9.35. В настоящее время мы всё более и более наблюдаем, как втягиваются в процесс истинно духовной жизни всё большие массы людей. Их внутреннее требование к осмыслению происходящего практически всегда соотносится с тем, как должно быть. Жизненный Поток, вынудив человечество группироваться в семьи, в нации, в государства, вынудил тем самым Человека к пониманию Высшего Знания и Высших Критериев.

9.36. Оптимизации Жизни в целом в соответствии с Критерием Духовности приводит к тому, что любые жизненные структуры переходят на управление, когда отклонения их в отрицательную или в положительную сторону уже не ведёт к форсированию движения или к его приостановке.

9.37. Любое отклонение теперь начинает сознательно оцениваться по тому, насколько оно соответствует движению, задаваемому Высшими Духовными Критериями.

9.51. Я в своих более ранних книгах провозгласил определение Жизни как пятого агрегатного состояния материи, в котором, в отличие от первых четырёх, осуществлены автоматические процессы самоопределения, самоорганизации и оптимизации по внешнему критерию.

9.52. Именно в этом процессе оптимизации по внешнему критерию – по Критериям Духа – и заключается Высшая Сила Притяжения Жизни. В образе Человека его Создатели сконцентрировали весь потенциал самодвижения Природы.

9.53. В этом самодвижении нам был явлен принцип Всеобщности Жизни, согласно которому Жизнь есть необходимый и закономерный атрибут Природы, наделённый Высшей Волей, явно проявленной в нашем сознании в форме Высших Критериев Духовности.

9.54. Теперь можно сформулировать принцип Проявления Воли вообще: воля человека есть следование его усилий по направлению, которое задают его сознанию высшие для него критерии его личности.

9.55. Поэтому, зная направление деятельности человека и её плоды, можно безошибочно судить о принятых им для себя самых высоких критериев его жизни.

11.22. Когда мы говорим о целостности организма человека, то, как правило, упоминаем всё, кроме состояния счастья. Насколько человек далёк от счастья, настолько и целостность его нарушена. Ибо в нём не находят своё отражение Высшие Критерии.

Так называемый внеземной разум в виде некоего искусственного интеллекта, о котором так мечтает наука, на поверку сегодня оказывается просто ублюдком. Ибо он рассматривается всего лишь как усилитель нашего бездуховного разума. При отсутствии в постановке задачи и в контактах с ним требований Духовных Критериев он способен пока что родить лишь монстров и нисколько не более!

13.4. Пока что и наукой, и религией было найдено одно: у внеземного разума напрочь отсутствует духовность. То есть он не подчиняется Высшим Духовным Критериям, которые нам переданы Отцом Небесным, Высшим Сознанием Бога. При этом степень его развития предполагается чрезвычайно высокой, намного более высокой, чем у нас, землян.

Из 13.5. Любое высокоразвитое сознание требует для своего устойчивого функционирования наличия природного критериального дерева, вершина и корни которого есть истинная Духовность.

13.8. Любой другой путь развития любой цивилизации, исключающий Высшие Критерии Духовности, невозможен, ибо он в принципе саморазрушителен.

13.10. Человек сегодняшнего времени принципиально не может осуществлять длительный самостоятельный контакт с разумом более сильным в проявлении своих критериев, чем он сам. Ибо смыслы деятельности более высокого разума лежат за пределами смыслов наших и нам будут непонятны. В этом состоит несовершенство человеческого сознания на настоящий момент времени.

13.40. Мы пока что, в силу своего неразвитого критериального поля, ничего не знаем не только о главных характеристиках разных видов сознания, мы вообще почти никак не можем их описать. Ни о какой полноте знаний в отношении их речи нет. Имеются лишь некоторые гипотетические соображения, полученные из опытов.

13.41. Даже беглый взгляд на Человека с его сознанием заставляет думать, что его сознание в своей проявленной части, той, которая дает нам возможность применять логику нашего разума в соответствии с выбранными нами критериями, является по своей сути лишь крохотным высвеченным в темноте общего Сознания Природы пятачком.
 
gotaleДата: Пятница, 20.04.2012, 22:23 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
15.24. Небесное посвящение возвеличивает личность человека и соотносит её с его душой и духовными принципами, за которые он принял Великие Духовные Критерии.

15.36. Сам процесс очеловечивания – это рост души человеческой до такой степени, что она будет проявляться во всём, к чему он прикоснётся или в чём он воплотится. Человек – существо духовное, прежде всего, своей душой, ибо через неё проходит поток Истин Отца, Критериев Духовной Этики и Поток Любви.

16.11. В каком же направлении следует идти, чтобы получить возможность исцеления и самоисцеления в таких случаях (привязанностях)? Мой ответ категоричен: только в направлении восхождения по пути духа собственного в соответствии с Высшими Духовными Критериями.

17.18. Иногда всё же происходит чудо: человек, искренне стремящийся быть истинно духовным, сумел освободиться от сжигающей его страсти к другому человеку. И сделал он это благодаря молитвам, чтению Евангелия и принятию Высших Духовных Критериев. Ушла страсть, безумие, пожар.

17.38. По критериям, по душе можно судить о духовности человека. Мне необходимо посмотреть, что будет насаждать этот человек, так рвущийся ко мне в ученики, если дать ему возможность влиять на других.

17.47. Чтобы жить достойно, такому человеку необходимо было понять, что он не является таким же, как все. Он рожден быть великим духовно. Но для этого нужно учиться и на это необходимо было решиться.

17.48. Только роль восходящего по истинно Духовному Пути, спасала его. Если же он оставался «маленьким», то его духовность уступала место общеклеточному сознанию с его бесчеловечным критериальным полем. Он полностью попадал под влияние этого вида сознания и становилсяь настоящим зомби.

17.52. Можно и садизм назвать любовью и обмануться. Можно жертву назвать любимым и обмануть его. Можно назвать общеклеточное сознание Богом, который подсказывает, что делать, и пойти на сознательное разрушение себя и других.

17.53. Есть Духовные Критерии. И только они определяют степень правильности нашей жизни.

18.18. А это означает одно: духовность общества значительно более влияет на выбор критериев личности, чем принято думать. Личность не может быть изолирована в духовном плане от общества.

18.19. Более того, основные критерии поведения передаются только через общественные отношения.

18.22.Внушённый страх разрушения границ обществ и государств как бы обоснован с точки зрения общественной устойчивости. Ибо с их разрушением они перестанут существовать. Значит, видимым критерием их существования служит наличие самих границ.

18.23. Однако, выполнение требования устойчивости любой живой структуры автоматически ведёт к выполнению требования по удовлетворению критериев целого критериального дерева, основой которого является Критерий Духовности.

18.24. Степень целостности любой живой структуры, и общества в том числе, определяется силой действия в этой структуре законов Духа. Реальность государственной жизни такова, что критерии проявляют себя в законах, принятых в государстве к обязательному исполнению.

18.25. Жизнь в государствах регулируется пока что не духовными законами, а законами сохранения границ.

18.39. Снизу, от личности, идет увеличение духовности в обществе, питаемой Критериями Отца Небесного. И как ни будут агрессивны страны в отношении друг друга, всё равно их общественная духовность, выражаемая в духовной культуре, растёт так же, как это происходит и в отдельно взятой человеческой душе.
 
gotaleДата: Суббота, 21.04.2012, 22:13 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
19.3. Духовное преодоление – это что? Что означает жить в Духе? Чем оно отличается от обычного преодоления препятствия? Думаю, что это прежде всего преодоление с помощью Высших Критериев Духа, причем, хорошо осознаваемых.

19.30. Главная заслуга нашей Россия в другом: она учит не просто действием, она формирует будущие критерии жизни людей для всей Земли.

19.54. Личность должна открыться навстречу обществу. И она открывается, даже несмотря на агрессию последнего в лице государства. Таков инстинкт природы, заложенный своими законами в поведение Человека, принявшего Духовные Критерии.

20.12. Стремление к целостности у живых организмов – это автоматическое стремление к некой вершине, к оптимуму, которую определяют Критерии Вселенной. Это есть стремление к Богу, воплощение которого дано в Человеке. Оно проявляется у нас состоянием любви к Нему.

20.15. Состояние является самой важной характеристикой живой системы и поэтому требует детального пояснения. Чтобы определить понятие состояния, необходимо выйти за пределы природной конкретности и рассмотреть абстрактный образ любой структуры, в которую входят: части системы как элементы, связи между элементами и критерии, в соответствии с которыми система функционирует.

20.22. Принцип инстинкта: в силу своего творческого начала всё живое наделено своей собственной способностью формировать свои критерии функционирования на уровне инстинкта. Критерии могут быть обобщенными, то есть иметь проекции на разных уровнях организации собственной структуры.

20.23. Принцип адаптации: в соответствии с этими и природными критериями живой организм адаптируется к среде, в которой существует, то есть подстраивает как внешнее своё поведение, так и своё внутренне состояние.

20.27. Критериальная целостность организма человека передаётся через состояния его души.

20.31. Через состояния проявляются в сознании человека критерии, в соответствии с которыми он живёт.

21.8. Принцип Духовного Максимума Вселенной достаточно полно отображается в Игре с Выигрышем для Всех. Игра эта включает в себя проявление как позитивных, так и негативных сил Природы. По другому она называлась как промысел Божий. Критериями такой Игры являются Высшие Духовные Критерии.

21.36. Перед человеком поставлена задача со многими ограничениями и с хорошо обусловленными критериями. Это означает, что Человек и человечество решает задачу оптимального управления. Можно, конечно, относиться с юмором к ситуации, в которой при этом оказалось всё человечество, ибо каждый из нас находится в таком эксперименте, где он – и искомое, и условие, и экспериментатор, и эксперт. А это сложно, не зная, чего от тебя хотят свыше, не понимая методов решения и вообще не имея особого желания трудиться на чужого дядю, на Жизненный Поток.

22.10. Духовность в Мироздании не возникла на каком-то этапе его развития, а существовала всегда параллельно с существованием материи в виде критериев. Если животный мир не имеет ярко выраженной нравственности в высокой степени, это нисколько не означает, что его обитатели напрочь лишены критериальных устоев поведения.

22.27. Бог, или Метасознание, – это первоструктура Природы, включающая в себя совокупность Высших Критериев и Законов. Притяжение к себе – фундаментальное свойство Метасознания, которое проявляется по отношению ко всем сторонам Природы.

23.5. Наполняемость организма человека природными критериями и настройками осуществляется автоматически. Это наблюдается до тех пор, пока дальнейший личностный рост, отражающий и общественный рост, станет невозможен без привлечения духовной критериальной компоненты жизни.

23.6. Проявление духовности в человеке – это, в основном, сознательная процедура. Развитая духовность заставляет человека следовать Высшим Критериям, не колеблясь. Однако, инстинкты Природы всё равно при этом работают
 
gotaleДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:15 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Из 24.8. Жизнь поддерживается в телах за счёт особых сил, называемых нами силами Высших Духовных Критериев.

24.9. Можно достаточно уверенно говорить о том, что существование Жизни обусловлено наличием нескольких видов Энергий. Среди них – Энергия Бесконечного Первичного Источника Жизни, проявляющаяся через время, волю, желания и сознание. Далее – Духовная, проявляющаяся через Критерии Духа и душу. Энергия материальных потоков проявляется через материальные отношения и тела.

24.10. Только действием Высших Критериев и целого Критериального Дерева при управлении и самоуправлении в объектах жизни можно с уверенностью доказать самоорганизацию живого.

24.14. Такой вершиной в живом является единство Дерева Критериев, которое подчиняет себе все процессы в Природе. Лишь на этой общей основе возможны переходы одного вида материи в другой и переходы нематериальных проявлений и тонкоматериальных проявлений в грубоматериальные.

24.19. Будущее уже существует в настоящем. Оно потенциально заложено в критериях, в соответствии с которыми и будет развиваться дальше мир и душа человека.

24.33. Основная причина такого – это резкое несовпадение критериев их(супругов) жизни, которые сами по себе, конечно, не проявляются. Но если каждому их них ответить на вопрос «ради чего», то эти люди поймут сами, какие они разные.

24.34. Но необходимо быть внимательным к тому человеку, кто не соглашается с признанием в себе излишней доли агрессии. Не надо настаивать на своём. Может оказаться, что агрессия для него является основным инструментом жизни. И он, конечно, просто так не расстанется с ней.

24.35. Ибо в этом его критериальном Зеркале светятся тёмным светом критерии его личности, которыми он руководствуется при выборе. А критерии для человека могут оказаться самым дорогим, тем, что он никогда не променяет ни на что.

25.13. Разум логичен и целостен, когда применяется вместе с критериями. Красота истинна, когда она одухотворена Высшим. Логичность творения проверяется по критерию истинной Красоты.

25.28. Слово – это еще и смысл сигнала управления, и смысл Высших Критериев.

25.31. Тёмные кричат, что критерии отличия тёмных от светлых не выявлены. Но мы-то знаем, что главная их беда – в нарушениях логики и в оправдании этих нарушений как несущественных для дела. Для них несущественны и увеличения с течением временем отклонений от идеала, провозглашенного ими, и они замалчивают это.

27.30. Мы не можем считать правильным взгляд, что перед нами представлены все Великие Духовные Учения и что никакие из их общего числа не пропали за давностью лет. Они сохранялись только тогда, когда подхватывались массами и часть из них становилась критерием религиозного объединения.

28.22. Человек призван Богом научить сам Жизненный Поток мыслить разумно, а не автоматически, механически, на уровнях инстинктов животного. Да, конечно, Жизненный Поток – это очень большое Животное. И он во многом ещё не понимает, что творит. Но это пока. Пока человек не привнёс в него Истину, в которой провозглашается сознательное подчинение Высшим Духовным Критериям.

28.29. Критерии смены внутренних ролей человеку изначально как бы неизвестны или же он делает вид, что неизвестны. На самом же деле подавляющее большинство из нас прекрасно осведомлены о них. Потому что это Высшие Духовные Критерии, которые и принадлежат нашему внутреннему Мессии – Богу. И они управляют включением в действие той или иной роли и субличности с её законами.

28.30. Что-либо делать в соответствии с этими Высшими Критериями многие люди и не собираются. Потому что для этого необходимо так напрягать свои умственные, душевные, волевые и телесные способности, на что многие по причине слабости своего характера, своей личности, не способны. Они сдаются, даже не попробовав начать.
 
gotaleДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:22 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
29.11. Конец света для многих наступил уже давно. Ибо они никогда не узнают Истины Жизни, данной нам в исполнении нами всеми завета следовать Великим Духовным Критериям. Их сжигают критерии примитивные, которые руководят ими при их выборе.

29.13. Спокойствие для человека и для его общественных организаций любого типа состоит только в одном: в совпадении критериев общества, а не только личности, с Высшими Духовными Критериями. А это может означать главное: общество, как и человек, должно сознательно насыщать себя Любовью.

29.18. В мире все процессы созидания движутся ко все большему выполнению их в автоматическом режиме. Автоматизм функционирования человека высок. Автоматизм функционирования человеческого общества и, отчасти, и государства, только-только формируется за счёт действия в нём всё более и более человечных законов. Это Критерии Духовной Этики всё более проявляют себя.

29.33. Человек настоящего времени именно в силу своей телесной принадлежности Жизненному Потоку и, одновременно, критериально Отцу нашему Небесному, исключительно противоречив. Он обязан служить и тому, и другому. И не только служить, но при этом постоянно жертвовать одним в угоду другому.

29.39. От нас требуется создать монолитное в творческом отношении Общество. Но его монолитность достигается силой связей между его элементами. Связи имеют иерархию с ранжированием по их отношению к Критериям Отца Небесного. Поэтому самыми монолитными сообществами всегда являлись и будут являться те, которые, прежде всего, исповедуют единые духовные критерии.

29.40. Существует закон отличительного качества воздействий каждого уровня эволюционной иерархии. Он выражается в том, что рост качества элементов более низкого уровня несоизмеримо ускоряется, если в действие между ними вмешивается положительное качество более высокого уровня. Тогда более высокое качество может быть воспринято элементами более низкого как обязательный критерий сверхбыстрого изменения.

29.43. Спору нет, совершенствование человека и человечества в целом идет именно по пути роста в них их души и духа в сторону Высших Духовных Критериев. Но и душа, и дух, как в отдельном человеке, так и в человечестве прирастают только пониманием и только за счет понимания, то есть за счет разума и проявленного сознания отдельного человека и всех, восходящих в своём движении по Смыслам Жизни.

30.23. Человек есть творец, он выбирает сначала критерии, а потом уже подгоняет свою жизнь и жизнь других под эти выбранные критерии. И в этом процессе он может так заиграться, что камня на камне не оставит ни от себя самого, ни от любого другого.

30.24. Думаю, что тайна человека – в силе критериев, которые он либо изобретает, либо принимает. Ведь, в конце концов, и сила концентрации сознания, дающая силу новому виду, зависит от принятых им критериев. Сила же критериев – это приближение их к неизменным законам Отца нашего Небесного, которые управляют всей изменчивостью в Природе.

30.25. Так где же они, эти критерии? Нас подводят к законам Высшего плана и говорят, что это и есть Бог. Каждый решает для себя, принимать или нет это как руководство к действию, или же, напротив, руководствоваться своими желаниями, часто вообще неуправляемыми, и в соответствии с ними уже лепить критерии, как лепят из глины абстрактную статую.

30.31. В тоталитарном обществе, построенном по законам армии, сила связи людей велика, свобода мала. И хотя численность в таком обществе может быть небольшой, сила преобразования его заставляет считаться с ним. Люди в нём выполняют приказы, они не имеют собственного широкого пространства критериев, чтобы вырабатывать свои решения, а пользуются теми готовыми решениями, которые навязывает им структура общества.

30.33. Почему это происходит? Потому что критериальное пространство проявленного сознания, которое участвует в принятии решения, оказалось неподготовленным к работе в новых условиях.

30.34. Решение не может быть получено при отсутствии критерия или же, по-другому, при использовании критерия, не относящегося к делу. Оно становится ошибочным. И то, и другое вызывает рост напряжённости в организме, что естественно приводит к заболеванию.

31.2. Необходимо вспомнить, для чего рождён Человек. А рождён он для того, чтобы сначала в Человечество, а потом и в большое животное по имени Жизненный Поток привнести со временем разум. Но не простой разум, не простое сознание, а Сознание, подчинённое Высшим Духовным Критериям Отца нашего Небесного.

31.21. Неограниченное единение есть процесс оптимального управления. Подобное возможно на основе трёх главных условий: положительной среды, применения Высших Духовных Критериев и сверхусилий Человека по обузданию Огня Жизни в разных его проявлениях.

31.23. Объединение должно осуществляться не просто на фундаменте Любви, а на основе единого понимания самой Любви.

31.24. Вот это понимание и несут требования Высших Духовных Критериев. Именно они трактуют Бога как Любовь. Становится более понятен Огонь Любви и более ясно, зачем он.

32.2. Основа сознания – это всего лишь самоопределение, самоорганизация и самоуправление. Это наличие контроля, критериев и цели. В этих двух формулировках заключён Закон жизни животного.

32.3. Для животного критерии выживания заданы Природой, а цель определена общей целью Жизненного Потока. Чувства животного толкают его к выживанию и продолжению рода.

32.5. Разум, восходя по Смыслам Жизни, начинает сознательно вести организм Человека, в первую очередь, его душу, к Богу, к Его Истине, выраженной в Духовных Критериях.

32.32. Сознание каждого человека, как родник Разума, рождает Поток Разумного, то есть проявленного Сознания, который постепенно уже подчиняет себе всё, кроме одного.

32.33. Это одно – Критерии Духа, которые заданы Отцом Небесным. К ним восходит Человек во всех своих делах и помыслах. Это через них разговаривает с нами Отец Небесный. Это через них Он учит нас, как приручить Огонь, данный нам во многих проявлениях.

32.55. Оказалось, что душа разделена на части, как и тело: светлая, повёрнутая к Богу, тёмная, – к дьяволу, серая. И через каждую часть душа проводит свои, соответствующие окраске части, критерии. И вот они-то и достигают разума.

32.56. Что происходит с сознанием человека, когда ему становится стыдно за содеянное, когда он, якобы, прозревает? Оно удивляется своей слепоте. Почему происходит такое изменение в оценках сделанного? Потому что критерии, которыми он руководствуется, изменились. Потому что Поток Высшего Смысла, проходящий через душу человека, усилился.
 
gotaleДата: Среда, 25.04.2012, 10:30 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
33.20. И каждый раз именно отсутствие высших смыслов для человека ставило его в подчинённое от других людей состояние. Ибо это означает отсутствие у него правильных критериев выбора. Выбрать убогий образ жизни, в котором основой будет лишь раздражение центра удовольствия – что может быть более примитивным и более животным образом жизни?

33.35. Но Смыслы Жизни выводят нас на то, что является самым естественным: на требования Жизненного Потока и на Критерии и Законы Отца Небесного.

34.5. Боль – это любое отклонение организма в негативную сторону от Высших Критериев Духа, как бы они ни проявлялись: в душе или теле, в разуме или в другой части. Боль – это нарушение оптимальной настройки в любом месте.

34.28. Древние считали что организм человека мудр сам по себе. Но это взгляд на организм животного, которое не
знает, что такое критерии и как они работают в творчестве человека и в его организме, отражаясь на его здоровье. Человек же есть система волнующаяся от несоответствия критериев, принятых ей для себя и тех, которые идут к нему извне.

34.38. Ибо человеку Богом дарована свобода выбора. А обманув, он этим продемонстрирует, каковы же его личные критерии выбора. Так просто можно распознать человека, его душу, и не страдать сильно. Так учатся прощать, понимая, что же происходит на самом деле.

34.53. Когда мы говорили о Высших Духовных Критериях, то очень слабо давали понять, что же это есть на самом деле. Что это такое? Исходя из текста этой книги и понимания воли Бога, можно сделать вывод о том, что они есть, в первую очередь, Любовь ко всему и благодарность в отношении Бога за всё, чем Он одарил человека.

У каждого Бог – свой, Он – в душе, Он – Главный Критерий жизни этого человека. Если Он не совпадает с Глобальным Критерием Природы, человек мучается, не понимая причины мучений.

35.2. Постоянно с течением времени оправдание своего существования стремится к максимальному – так заповедано нам. В этом и состоит суть Глобального Критерия Человека, ибо критерий этот – живой. Любой выбор человеком соотносится с ним и оправдывается его вершиной.

36.6. Как научиться понимать, что болью души нашей являются наша вина и наша совесть, когда наши поступки определяются таким критериями, которые не совпадают с Божественными?

36.25. Можно проповедовать целостность Жизни и не понимать, что для сохранения целостности необходима постоянная работа в любой системе её главного критерия на собственное самоудовлетворение.

36.26. Люди путают своё самоудовлетворение как удовлетворение своего желания или своей страсти с самоудовлетворением природного критерия, живущего в них. Любой частный критерий в их сознании, проявленном или непроявленном, отражает идею, смысл Природы или самого человека, который не обязан быть истинным, уже затвердевшим в Сознании Природы.

36.34. Собрать своих последователей учителю несложно. Изолировать их от мира – тоже просто. Объявить таким образом создание нового государства-семьи – совсем не означает, что цивилизация вне такой семьи перестаёт существовать. Любое дело держится полем общности. Каков критерий этой общности? Каков выигрыш для всех и каждого?

36.43. Вершина притязаний человека всегда лучше всего видна в его жизненном критерии, который он постоянно максимизирует – в делах, от которых он получает наибольшее счастье.

36.45. И хотя Человек обладает от Природы противоположными качествами, свою возможную противоречивость он снимает лишь на пути удовлетворения своего критерия жизни, духа, тем, что, используя противоположные качества, лавирует между одним и другим выбором, привлекая для этого ресурсы внутренние и внешние.

36.47. Есть только один истинный метод утвердиться в этом мире – метод восхождения к Богу научными методами. К сожалению, наука во многом оказывается слепа, когда замыкается в самоизолированном мирке голых фактов, связь которых с Критериями Природы искусственно нарушена.

37.10. И мне хочется иногда крикнуть: «Прозрейте! Ибо Огонь окружил нас. Он в нашей несправедливости и изменах. Он в бешеном сопротивлении среды проживания. Он в наших эмоциях и страстях. Он в наших неумолчных мыслях. Он в наших критериях выбора, ибо чаще всего мы выбираем злое и страшное».
 
Форум » Главное » Тихая гавань » О критериях Жизни (По книге Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация