[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Главное » Тихая гавань » О Любви (По книге Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
О Любви
gotaleДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Геннадий Мир о Любви.

Любовь Отца нашего Небесного – это самый главный Критерий Жизни – Глобальный.

Она цементирует воедино всё биологическое, человеческое и Божественное. Благодаря ей Человек осуществляет свой духовный Путь Восхождения по Смыслам Жизни.

Отец подарил нам Любовь в разных видах. Ею Он хотел бы удержать нас на завещанном нам Пути. Ею Он желал бы наполнить весь мир. И для этого Он единственному из всего живого дал Человеку душу. Ибо только чистая душа, питаемая Бесконечным Источником, способна затопить этот мир Божественной Любовью. Потому что стать истинным творцом Человек может лишь в Среде Любви, которая исключает человеческий эгоизм.

Жизнь включает в себя как минимум три Реки, соединяемые Человеком воедино: Жизненный Поток, Поток Разума и Поток Любви. Они отражают соответственно биологическое, человеческое и Божественное начала. Они характеризуют действие материальных, творческих и критериальных Законов Творца Мироздания и Отца Небесного. Без познания этих Законов проблематично думать не только о бессмертии Человека, но даже о сколько-нибудь сносном здоровье.

Поток Любви – одна из трёх Рек Жизни, соединяемых человеком воедино: Жизненный поток, Поток Разума и Поток Любви. Поток Любви отражает Божественное начало, которое человек и привносит в Жизнь, в Жизненный Поток и Поток Разума.

2.27.Самое трудное понять, что в любви человеческой, как во многом в жизни, для человека любящего важен не сам предмет обожания. Ибо этот предмет любящий чаще всего стремится сделать своей собственностью. А важно наше, моё к нему отношение, моя любовь к нему. Ибо нельзя идти против воли Бога, и требовать от другого человека любви. Задача на Земле каждого – стать источником любви самому.
 
svetozarДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:46 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
точно сказано чем больше рзмышляю тем более согласен с миром...

Настало время собирать камни....
 
gotaleДата: Вторник, 17.04.2012, 21:03 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Разум может быть наполнен Мыслью и источать её. Душа может быть наполнена Любовью и источать её. Но ради чего и ради кого они извергаются?
В конце концов, в жизни всё решает выбор. Но за кем последний Выбор?

3.16. Рабство ли любовь? Может быть, рабство, и притом добровольное. А может, ты тоже подаришь любовь и внимание в ответ на внимание другого и сделаешь это бескорыстно, не ожидая ничего, потому что подарок – это не плата, но это тоже Плод? И тогда рабство разрушится…

3.25. Не отказывайся от любви, если только от этого не зависит чья-нибудь жизнь. Плод любви человеческой – равновесие эндокринной системы, психики, ума и радость Жизни. Она способна поднять из могилы любого, даже того, кто сам себя закопал, как ему может показаться, навсегда.

4.31. Природа ходы свои назад не берёт, ибо время – это всего лишь слабое отражение процесса вливания в мир Живительной Энергии из Бесконечного Источника в поле нашего существования. Наверное, с точки зрения нормального человека это абстракция. Но это не большая абстракция, чем наша душа, которая изливает из себя на других Любовь и Высшие Духовные Критерии, если она чиста.

5.1. Вера и любовь, так же, как и надежда, – это особые, или высшие, состояния души, характеризующие способность человека к усилию и сверхусилию. Чем более ярко выражены эти состояния, тем более человек способен на проявление значительных усилий.

5.6. Конечно, все состояния так или иначе отражаются в организме в целом. Однако, высшие состояния души вводят организм и каждую его часть в режим, наиболее способствующий оздоравливанию. Вот почему любовь спасает часто самого неизлечимого.

5.7. Точно так же спасает и юмор, если только в нём отсутствует злость, издевательство над другими людьми или животными. То есть юмор, действие которого направлено на самого автора. Так проявляется действие любви: человек переделывает себя, иронизируя над собой.

5.8. Высшие состояния – любовь, вера и надежда – являются наиболее тонкими в отношениях людей. Чем тоньше состояние, тем оно кажется менее реальным человеку. Но так происходит до тех пор, пока на человека ни снизойдёт Дух Святой, то есть состояние Любви Божественной.

5.9. Жизненный Поток способен создавать похожие состояния, когда включаются механизмы притяжения разнополых людей. К сожалению, плотская любовь, когда она не осенена высшим светом Духа, не способна надолго удерживать это состояние во всём теле и организме. Потенциал его зависит от остроты притяжения.

5.14. Лао Цзы сказал: «Истинно верующие выявляются, когда приходят испытания и рушится вера». Тогда вера живёт надеждой на возврат Любви Бога.

5.17. Любовь – это трепет души нашей, это и есть мелькание будущего в настоящем. Нет этого трепета – даже настоящее неощутимо, ибо оно неотличимо. Есть – нам повезло, ибо только в этом случае каждый есть Я, которое и есть Воля Божья.

5.18. Конечно, воля человека может растворить в себе любые несчастья, подавив переживания. Но она не может растворить в себе любовь, не отравив человеку всю жизнь. Душа слабо сочетаема с волей.

5.19. И эта же воля при нелюбви может создать столько проблем и себе и другим, что на их преодоление может уйти вся жизнь, что, к сожалению, слишком часто и становится целью жизни многих и многих.

5.21. Высшая Любовь несёт в себе и Высший Смысл существования. Понять ценность мгновения как служения Богу означает возврат смысла жизни в любовь человека даже тогда, когда объект его любви по каким-либо причинам недоступен.

5.23. Состояния любви и нелюбви характеризуются противоположным наполнением среды, или аурного поля, которое создаётся вокруг любого человека при жизни. Это поле можно легко идентифицировать или продиагностировать.

5.24. Ребёнок, оказавшись в этом поле, либо ощущает уверенность в жизни, либо проваливается в преисподнюю. И лишь его собственный настрой на жизнь, его врождённая воля к жизни, спасает его. Любовь – это Источник жизни ребёнка. Хорошо бы родителям помнить это перед тем, как решиться иметь дитя.

5.25. Нелюбимому в раннем детстве – поневоле, по необходимости, всю свою жизнь потом приходится доказывать, что он не лишний человек на Земле.

5.26. Из нелюбимых часто получаются трудоголики, как и алкоголики, люди, утратившие смысл жизни, не познав его. Смысл их жизни – жажда без утоления, поиск потерянной любви детства и потому никогда не дающейся им.

5.29. Непонятно все-таки, как можно жить без ощущения Любви? Самоубийцы, видимо, лучше всех представляют это. Ведь любовь – это контакт с Высшим, даже если она безответна. Но она же, даже такая, есть источник счастья, которым необходимо поделиться. Так решил Бог, когда создавал Человека.

5.30. Терпение дает возможность накопить энергию-время, которая другим способом не может быть накоплена. А это здоровье и выход на контакт с Высшими Силами, который и есть Любовь.

5.31. Красота как критерий Природы, как Любовь, проявляется во всем, даже уродливом, даже несчастном. Отношение к красоте – это тоже критерий, но личный. Удовольствие есть качество этого критерия, который настолько силен, что существует везде, даже в извращенном состоянии любви или садизме.

5.32. Как бы ни были ошибочны пути Человека, все равно в человеческих отношениях проявляется один и тот же Высший Смысл притяжения к Любви Божественной в виде Красоты.

5.33. Причиной любви можно назвать желание человека любить и быть любимым, хотя истинная причина её лежит не в человеческих отношениях, а в Небе.

5.34. Часто причиной страха является сила, которая в детстве заставляла человека делать нежеланное. Однако, страх часто оказывается сильнее любви, если человек извратил смысл своего существования.

5.35. Страх потерять любовь или что-то похожее на неё, например, привязанность, рождает либо ревность, либо ненависть, либо парализующий ужас. Но страх вообще сохраняет, пока он существует, саму агрессию, каким бы он ни прикрывался покрывалом, потому что он – всего лишь одна из масок агрессии.

5.39. Парадоксальность страха в том, что любая форма его готова в нас исчезнуть, чтобы освободить своё место Любви. Иногда ничего не надо делать, чтобы вылечить человека от патологической формы страха, от ужаса. Всего лишь продемонстрировать Любовь Божью к нему.

5.40. К сожалению, мало кто ставит вопрос о нашей жизни и о нашей смерти в зависимость от страха и агрессии в нашей душе. Они – близнецы. Хотя и известно, что эти состояния снижают продолжительность жизни, но всё-таки лучше было бы их переплавить в Огне Любви, навстречу которой человек открывается сознательно.
 
svetozarДата: Среда, 18.04.2012, 20:06 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gotale)
5.35. Страх потерять любовь или что-то похожее на неё, например, привязанность, рождает либо ревность, либо ненависть, либо парализующий ужас. Но страх вообще сохраняет, пока он существует, саму агрессию, каким бы он ни прикрывался покрывалом, потому что он – всего лишь одна из масок агрессии.

о!!!я думаю это почти мои слова...


Настало время собирать камни....
 
gotaleДата: Среда, 18.04.2012, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Светозар писал: о!!!я думаю это почти мои слова...

Г.Мир воспринимает мир из Сердца, а значит информация изливается из/через Высшее Я, то есть большей части души. Так что не удивительно сродство.

Моё глубокое убеждение, что любая агрессия - это проявление внутренних страхов человека.

flower heart
 
gotaleДата: Среда, 18.04.2012, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
6.31. Истина Жизни такова, что обыкновенного человека к Высшей Духовности ведут только собственные сверхусилия и любовь, на которую он способен. Но они же и дают человеку счастье общения с другими людьми, с Богом, счастье создания Плода рук своих и мыслей своих, наслаждения им, когда этим Плодом пользуются другие люди.

8.32. Казалось бы, рабство и агрессия – самые гнусные пороки общества и личности. Они как зеркальные отражения дополняют друг друга в человеческих отношениях. Наверное, их заменит Любовь, когда на нашей Земле исчезнет последний раб. Тогда только истинная Духовность восторжествует. Но сколько еще идти нам до этого?

8.55. Спросим себя: до какого уровня высоты будет происходить наполнение смыслом? И можем только представить себе, что насыщение произведения, плода творчества, Красотою Внутренней, Сутью Духовности – Любовью Божьею – бесконечно.

8.64. Уверен, что сексуальность и агрессия имеют на самом деле совсем другие корни, чем о них говорят психологи сегодня, и их связь не так очевидна, как принято думать в науке. Они связаны, прежде всего, через центр удовольствия как крайности в состояниях притяжения и отталкивания, любви и ненависти.

8.65. Зря думают, что более агрессивный является и более сексуальным. Агрессия духовным человеком может полностью погаситься, в то время как степень погружения в любовь увеличиться значительно.
 
gotaleДата: Четверг, 19.04.2012, 21:52 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Какое это острое ощущение – ощущение счастья, которое вдруг приходит вместе с Любовью! Как будто исчезло тело, растворилось неизвестно в чём, а душа, поющая, звенящая, заполнила весь мир!

11.11. Быть в потоке Любви Бога – это и есть счастье нести любовь людям из своей души. Значит, счастье – когда душа человека и ядро личности составляют одно и то же.

11.15. Счастье – это особый положительный контакт, взаимодействие, диалог с миром, когда ты постигаешь, что тебя не просто понимают, не просто любят, не только объединяются с тобою, но и когда ты видишь необычайно положительный результат своего творчества, своего влияния на мир, своего объединения с ним.

11.16. Парадоксальность счастья как состояния в том, что, будучи переживаемо как чисто субъективный процесс, оно, тем не менее, больше походит на поддержку любящей матери. Ибо человек в своем счастье отчетливо ощущает изливающийся в его душу и через неё колоссальный поток Любви со всех сторон мира.

11.18. Любовь человеческая являет собой отражение, копию души.

11.26. Но разве у того, кто живёт для людей мала личность? Она тоже велика. Но он не тянет к себе, не присваивает право присваивать. Он отдаёт через свою личность бесконечную и бескорыстную Любовь Бога.

11.27. Он становится Великим Святым, когда забывает о себе и о своей личности, устремившись к созданию на Земле рая для других. Он не живёт своей любовью, той, которую принято называть эгоистической. У него ее просто нет. Через него изливается Божественный Свет – Любовь не человеческая.

11.28. Сексуальность и агрессия связаны между собой всего лишь тем, что стремление попасть в пространство Любви сверхстрастно. Поэтому даже психологи путают агрессивность со сверхстрастностью.

11.29. Из-за того, что человек не очень понимает, что такое есть его любовь, средство для движения в пространстве Любви по направлению к объекту любви часто им выбираются крайними.

11.30. Нередко тяга в пространство Любви приобретает у человека извращенные формы. Поэтому слишком часто сексуальность и агрессивность соединяют знаком тождества.

11.34. К сожалению, непонимание принципиальной внутренней устремленности человека к Духу, как к пространству Любви, искажает до неузнаваемости даже многие научные результаты исследований. Именно отсюда так часты обратные результаты в исследованиях значения сексуальности в психических проявлениях человека, когда им в его побуждениях и стремлениях во многом движут надежда и привязанность.

11.38.Самое худшее, что может случиться и случается, когда появляется надежда – это привязанность. Вселение её в сознание того, кто, надеясь, ожидает любви или удовольствия, равносильно вселению в организм такого значительного по своим последствиям вируса, что трудно представить себе последствия этого.

Тот, кто любит, платит своей любовью. Но почему его любовь оборачивается болью для того, кого он любит? А если кто-то платит ненавистью?

12.1. Вечна тема одновременной любви и ненависти – зеркало и антизеркало собственного превосходства личности над всем остальным в мире, даже над своим возлюбленным. Превосходство – это право на присвоение всего, что понравилось. Это эгоизм.

12.2. Любовь некоторых людей узурпирует верность и долг, которые без ответной любви другого превращаются в непереносимую пытку. Они жгут душу, и человек может поддаться этой пытке, ослабеть разумом и возненавидеть.

12.4. Слишком часто для человека, у которого ненависть сильнее его самого, спасение его души лежит не в любви другого к нему, а в любви его самого к другому.

12.5. Как часто человек видит смысл своей жизни только в любви! Особенно человек маленький – ребёнок. Причем, в любви телесной – подойти и прикоснуться. А поскольку мы все в душе – дети, то это в разной степени свойственно каждому. Обратное лишь подтверждает: прикосновение некоторых людей бросает в дрожь брезгливости.

12.6. Обделённый в детской любви гневно требует наслаждений любым, часто извращенным способом. Иначе он может свести в могилу многих своей ненавистью, которая вырастает в опустевшей душе.

12.7. Часто причиной возникшей ненависти после любви является страх одиночества бездуховного человека. У человека духовного страха одиночества нет. Он связан с Богом всегда.

12.8. Без любви человеческой жизнь совершенно теряет всякий смысл для личности бездуховной. Ей остается удовлетвориться материальным, временным. Но такое удовлетворение быстро разрушается и надоедает.

12.10. Любовь – самый сильный катализатор жизни, а ненависть – её разрушитель. Страх – самый сильный убийца личности, особенно ребёнка.

12.11. Любовь – это такое увеличивающее способности человека зеркало, что, видимо, не скоро люди доберутся до истинного понимания её. Она пока – просто Бог.

12.13. Кто не хотел бы хоть раз в жизни остановить мгновение? Особенно в счастье. Ведь только в нём и может быть проявлена наша любовь и Любовь мира к нам.

12.14. Если нет любви, то ощущение и вкус мгновения “сейчас” человек обязан, как воздух, получать из другого, из того, до чего он способен дотянуться, из любого другого, что сотрясает его душу. А это, как правило, крайние состояния, в которые он сам добровольно скатывается, чтобы получить удовольствие от их остроты.

13.13.При реализации контакта между разными по уровню развития цивилизациями возникает парадоксальная ситуация: в контактах с сущностями другого, более высокого, уровня с нашей стороны явно проявляется эффект типа ступора и болезненного, иногда, абсолютно полного, подчинения, а совсем не любви.

13.14. Почему же в контактах такого рода любовь отсутствует?

13.18. Можно предположить, а это самое ужасное, что человеческая цивилизация, как бы она ни напрягалась в своих усилиях войти в пространство Любви Жизни, создана для другого. Якобы для того, чтобы подчищать и утилизировать отходы, то есть то, что относится в Природе к процессам вывода из природного организма лишнего и ненужного для будущего, к процессу и средствам такого явления космического масштаба, как метаболизм.
 
gotaleДата: Пятница, 20.04.2012, 22:26 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
14.5. Глядя в большое Зеркало страданий, своих и чужих, Человечество зреет духовно, вначале содрогаясь от ужаса за дело рук своих, а потом приходя к мысли о всеобщности любви. Вопрос в том, надолго ли ему хватит впечатлений?

14.18. Человек не есть козявка, и если он понимает, что любое его творение обладает высшим смыслом, восходящим к Отцу Небесному, то и прежде всего он станет оценить всё, что бы он ни делал, с точки зрения Отца Небесного.

14.19. Тогда человек не будет не только эгоистом, но и не станет делать людям то добро, которое хуже зла – разлагать их неокрепшие души сладостным елеем всеобщего внешнего смирения, не будет запугивать страхом перед Богом. Ибо есть смирение только внутреннее, ибо Бог есть Любовь.

15.36. Сам процесс очеловечивания – это рост души человеческой до такой степени, что она будет проявляться во всём, к чему он прикоснётся или в чём он воплотится. Человек – существо духовное, прежде всего, своей душой, ибо через неё проходит поток Истин Отца, Критериев Духовной Этики и Поток Любви.

16.2. Тяжёлые привязанности человека – это не только наркомания, алкоголизм, курение, переедание, лекарства. Но это ещё и такая беда для человека, особенно для женщины, как любовь в виде болезненной тяги к тому, кого даже ещё и не знаешь.

17.3. Не может мать быть Матерью, если она бесчувственна. Она не научит Любви.

17.8. Научить сознательно исполнять обязанности Любить – это главный путь испытаний и для врачующего, и для врачуемого.

17.14. Любовь земная, плотская любовь мужчины и женщины никогда не заменит им Любовь Небесную. Более того, земное, даже любовь, ибо она плотская, может в человеке убить, и часто убивает, высокое.

17.15. Человек же в принципе способен без особого напряжения поддерживать в себе и земную любовь, и Любовь Небесную, ощущая от этого истинное счастье.

17.16. Но несчастье, когда человек всей душой стремится, но не может посвятить себя Высокому, Духовному Идеалу. Ибо привязан он плотской любовью, тягой к другому земному человеку, порвать которую нет сил.

17.17. Когда же он пытается это сделать, какие-то силы заставляют его страдать, издеваясь над его пониманием любви и приводя его в любовное состояние с дальнейшим удовлетворением без партнёра. Для некоторых людей это является причиной самоубийства, потому что они поняли, что служат дьяволу, а не Богу.

17.20. И все это происходило потому, что страстью руководило общеклеточное сознание. Оно полностью подчинило себе высокочувствительного человека. Оно заставило его потерять голову от любви, а когда любовь вовремя не была удовлетворена ответной любовью другим человеком, то в один миг и возненавидеть своего любимого.

17.30. Но не переусердствуй в чтении молитв! Не стань фанатиком! Ибо так ты можешь лишить себя человеческой любви, здоровья и счастья, оторвавшись от мира. Иначе тебе необходимо будет идти в монахи.

18.40. Если границы личности в настоящее время поддерживаются в основном за счёт сопротивления личности, развиваемого ею изнутри, то в будущем границы личности станут определяться разумным сопротивлением внешнего мира на воздействие творческих личностей, несущих Любовь.
 
svetozarДата: Пятница, 20.04.2012, 23:17 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gotale)
17.30. Но не переусердствуй в чтении молитв! Не стань фанатиком! Ибо так ты можешь лишить себя человеческой любви, здоровья и счастья, оторвавшись от мира. Иначе тебе необходимо будет идти в монахи.

biggrin biggrin biggrin


Настало время собирать камни....
 
gotaleДата: Суббота, 21.04.2012, 22:23 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Не стань фанатиком!

Действительно, во всём нужна мера!
Приходилось наблюдать когда-то религиозный фанатизм. Человек превратился в марионетку иерархов церковного эгрегора и "исчез" из общения с окружающими. Интересы других людей его перестали интересовать. Помню, оторопь взяла, как быстро это произошло. sad
 
gotaleДата: Суббота, 21.04.2012, 22:25 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
20.12. Стремление к целостности у живых организмов – это автоматическое стремление к некой вершине, к оптимуму, которую определяют Критерии Вселенной. Это есть стремление к Богу, воплощение которого дано в Человеке. Оно проявляется у нас состоянием любви к Нему.

20.13. Настоящее время требует от науки обоснования состояния любви, как высшего состояния, формально отражающего суть движения всего живого в Природе к Духовному Максимуму Вселенной.

Высшая Этика Метасознания диктует человеку стремление к полному совпадению их структур. От этого у человека появляется чувство любви, которое чувством является лишь по определению, а на самом деле есть форма проявления в человеке Бога – Метасознания.

23.1. Духовность – это внутреннее, автоматическое стремление человека к отождествлению с Метасознанием – с Богом. Человек всегда ощущает свою тягу к соединению с Метасознанием как стремление к Духовности. При этом можно говорить о пространстве Духовности или пространстве Любви.

23.2. Любовь – это состояние, которое отражает и суть, и форму проявления в сознании человека бесконечности Бога и притяжения к Нему.

23.3. Отношение человека к любви неоднозначно. Она ему часто мешает. От неё он переживает самые сильные страдания, потому что никак не может повлиять на её течение. Человек преодолевает любовь, не понимая, зачем она ему.

23.7. Чувство любви, проявляемое человеком через работу инстинктов, ничем особым не отличается от подобного проявления у животных. Тяга полов и рождение детей – это программа Жизненного Потока.

23.10. Возникает вопрос: «Если развитая духовность по каким-либо причинам не позволяет человеку соединиться в любви с предметом своего влечения, то не воспитание ли ханжества есть духовность?»

23.11. Действительно, сила управления своими желаниями и своей волей у духовного человека значительно возрастает по сравнению с недуховным. Более того, развитая духовность может в значительной степени погасить последствия в психике от активного действия инстинктов.

23.14. Однако следует помнить, что любое отношение человека духовного освящено великим светом, то есть оно одухотворено.

23.15. Поэтому не инстинкт играет главную роль в любви духовных людей, а их совместное нахождение в другом, нежели примитивное, пространстве Любви Божественной. Следовательно, их любовь приобретает совсем другие оттенки необходимости жить так всегда.

23.16. В данном случае не половая любовь отступает под натиском осмысления и духовности, а другое, более высокое чувство открытости и энергийности заполняет души людей.

23.17. Примитивная любовь, которой страдают люди, в результате, как правило, выливается, с одной стороны, в махровый эгоизм, а с другой, в ревность. Любовь и эгоизм – это как бы родственные состояния с похожими отношениями. И то, и другое притягивает и присваивает желаемое. А ревность отталкивает нежелаемое.

23.18. Прежде всего человек духовный освобождается от эгоизма. Сложнее сознательно освободиться от мысли, что любить означает не тянуть к себе, а радоваться, как радуется человек цветку.

23.20. Его жизнь подчинена высокой установке. Любовь же к человеку, на каком бы уровне духа она ни реализовывалась, всегда предполагает самопожертвование в отношении предмета своей любви. Следовательно, для него это будет отступлением от великой цели. Поэтому, конечно, нужно говорить о снижении привязанности в любви у духовного человека.

23.21. Но это нисколько не означает, что человек, подчинив свою жизнь цели, считает, что он вправе обманывать другого человека, которого полюбил. Ибо он может посчитать смысл цели выше смысла любви к человеку. Истинно духовный человек не обманывает.

23.22. Возникает вопрос: «Если данная человеку любовь есть половая, рассчитанная на рождение детей, то её видоизменение сначала приведёт к снижению рождаемости, а потом вообще к её прекращению. Не выродится ли человечество, став неспособным к воспроизводству себе подобных?»

23.25. Трудно Человеку перестроить себя, даже понимая, что любить – это не присвоить и не заставлять себя ласкать. Ведь многие понимают свою собственную любовь как ласку собственного тела и своей души, как получение возможности своего наслаждения за счёт другого человека, как прислуживание его в качестве слуги.

23.26. Оказывается, наша душа каким-то искажённым способом хочет получить то, что ей не принадлежит: душу другого человека, чтобы насладиться ощущением рабовладельца. Разве же любимый может быть рабом?

23.27. Вот почему часто можно наблюдать перерождение властной женщины, когда она практически незаметно проходит путь от преданной в своей любви к презирающей своего раба.

23.29. Поэтому, когда мы хотим приспособить кого-то для собственной утехи, ласки или половой любви, мы совершаем духовное преступление. Даже если мы не принуждаем никого, даже если этот другой человек нас любит без памяти. Всё равно он принадлежит не нам, не себе, а Богу, который через его душу подскажет ему, как вести себя.

23.31. С помощью сознания, однако, можно, оказывается, понять, что любовью друг к другу совсем и не исчерпывается вся Жизненная Любовь.

23.32. А Любовь к Жизни, в которую иногда переходит или переплавляется любовь больного человека, растворяет в себе болезни, грехи и старость. Но для этого наша душа должна впустить в себя Бога.

23.35. Существует Духовный Закон Любви, который отражается в душе каждого человека, принимающего его. Любовью, радостью души пронизывается любое движение, любая вещь, если душа уверена в своей радости.

23.36. Но душа может пронизать и отравой, если она отравлена низменным и не светится Светом Любви.

23.37. Духовный Закон Любви не возник после того, как в Универсуме была создана творящая часть мироздания – Природа. Он существовал всегда.

23.41. Состояние Любви присуще сознанию любому, в том числе и первичному Сознанию. Потому что любовь – это не простое притяжение, хотя Любовь к Богу есть тяга к Нему, а любовь к человеку есть внутреннее стремление слиться с ним.

23.42. И пусть пока любовь эгоистична и требует удовлетворения от другого человека, часто просто насилуя душу этого другого человека. Но это проходит.

23.43. Истинная любовь – это когда человек сам становится источником Жизненной Силы, искрящимся радостью, несмотря на личные невзгоды и личные трагедии, ибо он понимает, что за ними всегда находится Бесконечный Источник.
 
gotaleДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:17 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
24.20. Будет Человек умирать в будущем или нет, неважно, ибо для его души останется главное – притяжение туда, где находится Бог, – в состояние Любви.

24.22. Зинаида Гиппиус однажды сказала: “Человека любят таким, каким его создал Бог”. А я бы посмел не согласиться с этим красивым высказыванием, через которое видно внутреннее лицо-сознание этой великой женщины. Думаю, что в человеке любят просто Бога. Или же то будущее, каким человек явится в мир.

24.23. Именно в этой ошибке человеческого представления и кроется для многих недолговечность любви: через короткое время выясняется, что этот человек – не Бог.

24.25. Любовь можно назвать ожиданием будущего счастья. Вот почему, видимо, счастье в настоящем так недолговечно: прикосновение к будущему из настоящего заставляет его рассыпаться.

24.36. Паранойя, это Зеркало неограниченности, как и духовность, тоже несокрушима. Но паранойя – это невменяемость, нелюбовь и отсутствие Плода для души.

24.37. А духовность – это полное понимание и сопереживание, любовь, помощь и обучение Высшим Ценностям.

24.52. Тело не может прожить без удовлетворения хотя бы элементарных потребностей в голоде и пище. Без телесных контактов тоже. Желая получить хоть каплю любви настоящей, духовной, Высшей, тело выбирает путь компенсации её за счет того, что оно может: оно навязывает человеку привязанность к телесному контакту, к жадности, к ненависти, к наркотику любого вида.

25.3. Когда говорят, что мудрость – это счастье, не знают, как обстоят дела в реальности. Мудрец же знает, что вера – слепа, надежда – глуха, а любовь – и слепа и глуха. А люди – неразумные существа, которым ничто не дорого на этом свете, кроме страданий. И мудрец оставляет им страдания.

25.14. Истина, Добро, Любовь, Сострадание, Милосердие – во всём этом проявлен Бог как ощущение Красоты Жизни, ее Совершенства. Поэтому Красота и Совершенство есть вершины. Они притягательны. Миро слезоточит из совершенных творений.

26.6. Апокалипсис как конец Света – это состояние антидуха человека. Он так же, как и ненависть, противостоит любви.

26.16. Смысл очищения для Человека – в постоянстве внутренней среды его жизни, в Любви.

28.16. У некоторых людей после этого моего рассуждения появится вопрос: «Если оценка жизни человека производится по его плодам, то почему же тогда в отношении каждого человека со стороны истинной Духовности существует требование чистоты мысли, внутренней честности и любви?»

28.17. Вот это «почему» я очень часто заменяю на слово «зачем», и вопрос, соответственно, тоже. Потому что знаю и могу это доказать, что Человек есть развивающаяся структура Жизни, которой её Создатели при рождении дают все возможности, чтобы ей стать богом.

24.26. Если же человек понимает, насколько ему повезло в том, что в своей любви он может прикоснуться к будущему, то и понимание счастья, и его ощущение в настоящем изменяются.
 
gotaleДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:25 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
29.1. Разобщенность государств и религий по-прежнему приводит к тотальному антихристианству, выражающемуся в массовом истреблении людей, к многосторонней скрытой и явной ненависти. Хотя, в то же самое время, во всем мире признаётся, что Иисус Христос принёс самую совершенную психологию личности, выражающуюся в искренней человечности и духовной любви ко всем, даже к врагам.

29.13. Спокойствие для человека и для его общественных организаций любого типа состоит только в одном: в совпадении критериев общества, а не только личности, с Высшими Духовными Критериями. А это может означать главное: общество, как и человек, должно сознательно насыщать себя Любовью.

29.20. В том-то и состоит проблема, что до сих пор люди действительно не осознали ту истину, которая была дана им
две тысячи лет назад: «Возлюби врага своего». Однако, возлюбить, означает не только переменить ненависть на любовь. Это значительнее, потому что это означает действие. Кто ненавидит, ревнует, гневается, ярится – либо потенциально болен, либо уже болен. И он действует соответствующе.

29.45. Оглянитесь: человечество пережило кощунственные периоды своего развития и переживает до сих пор, когда болезнью считалась и считается любовь.

Зов инстинкта любви, кажется, противоречит разуму, морали, совести, душе. Тайна любви могла бы ещё долго будоражить Человека, если бы ни возникла у него перед глазами панорама событий на тысячу лет вперёд.

31.1. Что такое любовь, для чего она существует, что человеку с ней делать и как относиться к ней? Почему Бог есть Любовь, в то время как люди так боятся проявлений любви, ибо тогда они не будут принадлежать себе?

Из 31.15. К цели отдельного человека относится и его стремление слиться и в радости, и в совершенствовании, и в свободе, и в творчестве со всеми, но особенно, в любви.

31.17. Главное, в чём люди обретают общность, – это в их понимании объективности процесса восхождения в Любви. Под этим я подразумеваю безграничное расширение пространства Любви с пространства Личности отдельного человека Земли на пространство Вселенной.

31.19. Вселенная насыщается Любовью только за счёт каждого человека. Человечество неудержимо растёт, казалось бы, неясно зачем. Однако, вместе с его количественным ростом увеличивается и общий потенциал положительности среды.

31.22. Какой будет среда и что будет нести она – Любовь или Дружбу? И то, и другое, ибо начался этот процесс с любви индивидуальной, проходит через понимание необходимости Дружбы и заканчивается Любовью всеобщей как своеобразным качеством среды, ибо среда есть отражение и накопитель потенциала Любви.

31.23. Объединиться просто на основании Любви означало бы разное понимание Любви. Такое происходило и происходит повсеместно и ведёт к разочарованию. Поэтому я заявляю: объединение должно осуществляться не просто на фундаменте Любви, а на основе единого понимания самой Любви.

31.24. Вот это понимание и несут требования Высших Духовных Критериев. Именно они трактуют Бога как Любовь. Становится более понятен Огонь Любви и более ясно, зачем он.

31.25. Пожар любви в единственной душе становится управляем, когда он выходит из этой конкретной души в
среду обитания.

31.26. Парадокс Любви состоит именно в этом: любовь является катастрофой, пожаром, несчастьем, безумием, если она бушует в одной душе. Если же этот единый пожар охватил одновременно две души, то он уже не только локализован, главное, он есть счастье, и от него рождаются счастливые дети. Если же Единой Любовью охвачено много душ, то Она становится Богом.

31.27. Закон Любви – это закон действия: человек, приходя самостоятельно к пониманию любви и к её необходимости, тут же начинает перестраиваться.

31.29. К чувствам человек отнёс и свою любовь. Более того, он отнёс её к греховному чувству. Но Любовь не есть чувство. Она – состояние чистой стороны души, при котором происходит естественным образом, автоматически, настройка на поведение, угодное Богу.

31.30. Ни любовь, ни разум не могут заменить человеку чувств для связи с внешним миром. Но разум не может заменить и любовь, которая обитает в душе, ибо он ниже души.

31.31. Что наиболее характерно для человека любящего другого? Острота этого чувства, говорят. Сила Огня души, говорю я.

31.34. Любовь подчиняет жизнь человека и превращается в страсть, в неуёмное желание разума и тела обладать предметом своей любви. Ничего в этом необычного нет. Ибо обладать означает разделить свою любовь на двоих. И тогда пожар утолится.

31.35. Иначе у человека, чья любовь не утолена, и в разуме, и в теле возникает привязанность к этому «чувству», а на самом деле к состоянию души, к пожару, который охватил уже и разум, и тело и в котором человеку захочется быть всегда.

31.36. Так любовь превращается в привязанность, в наркотик. Так начинается перерождение чистой части души в свою противоположность.

31.37. Но почему не разделить любовь одного на двоих, на троих? На всех? Разделить не телесную любовь, а состояние души, когда она не успела ещё переродиться в монстра? Почему? Что запрещает нам? Или это невозможно принципиально?

31.39. Страшно подумать, что именно любовь в одиночку превратила людей в эгоистов. Присваивание материальных благ мы перенесли на присваивание любви.

31.40. Парадоксальность этого «закона» лежит во взрывоопасности для всех и вся в Природе любви в одиночку. Ибо так воспитывается эгоист. Так он плодится. Так работают Живые Зеркала, глядя в которые и из которых, люди среди своих сеют проклятие дьявола – ревность, как одно из сильнейших действий ненависти. Так оправдываются любые убийства.

31.41. Огонь любви в изолированной эгоистической душе давно угрожает обществу своим безумием, которое произрастает на опустевшем без любви пространстве.

31.44. В экономически развитых странах, где благосостояние население достигнуто за счёт эгоистических установок членов общества, психическое состояние общества тяжёлое. Огонь любви человека, проживающего там, постепенно под действием морали общества превращается в Огонь эгоизма.

31.45. Хуже того, за много веков истории человечества была сформирована такая мораль общества и семьи, что любое проявление любви вне семьи считалось преступлением.

31.46. Эта мораль требовала любви ответной от объекта любви. Но где её взять, например, той же женщине, которая выходит замуж лишь для создания семьи и рождения детей?

31.50. Но любить другого человека остро, самозабвенно с условием, что он тоже будет любить так же, и так не будет любить больше никого, – это была ещё более значительная дикость.

31.51. Потому что выполнение требования «страстно любить только меня и страстно не любить никого другого» не зависит от человека вообще. Любовь-страсть – это прерогатива свыше.

31.52. Так самое ужасное возобладало в обществе, диктующем правила и законы поведения для личности. Обществами на Земле был принят главный закон семьи, основанный только на половой, животной любви и рабстве.

31.54. Согрешивший в любви на стороне человек, честно признавшийся в этом, когда его поймали на лжи, оказался в роли преступника. Его преступление заключается в том, что он родился настоящим рабом, приговорённым к наказанию ещё до рождения. Первородный грех стал не просто вынужденным, он заранее был предопределён рабовладельцем.

31.55. Поэтому до сих пор Любовь больше отталкивала нас друг от друга, чем притягивала. Потому что она есть Огонь по большей части неуправляемый. Любовь подчиняет, привязывает, делает из Человека преступника. Зачем нужна такая Любовь?

31.56. Все попытки подчинить её своему разуму и своей воле приводили к обману или самообману. Огонь Любви, сжигающий душу эгоиста, был непобедим.

31.58. Как научиться обходиться без ревности в любви? Без Огня ненависти, направленной на своего любимого и другого, ни в чём ни повинного человека? Ведь ненависть – тоже привязанность. Как сохранить свою душу чистой, не превратив её в страшное, чёрное пепелище?
 
gotaleДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:27 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Жизнь возникла в малом – в одной живой клетке. Но она стала распространяться не только вширь, захватывая пространство одноклеточными. Она стала расти вверх, от одного уровня к другому, ко всё более сложной структуре организмов. Развитие Разума Человека как отражения Сознания Природы и развитие Любви как отражения Бога в душе идёт теми же путями.

32.9. Общеклеточное сознание действует на чувства, крайне обостряя их и заставляя Человека страдать, плакать и сходить с ума от любви и ненависти независимо от того, хочет он или не хочет этого. Ибо чувства включают автоматы-инстинкты.

32.10. Оно привязывает Человека к состоянию его любви, ослепляя в своих действиях и в своей логике. Богом становится предмет любви.

32.14. Общеклеточное сознание шутит так, что будоражит разум любовью, опьяняет его и выключает его анализаторы. Оно переориентирует человека с любой цели на одну и ту же для всех: на предмет своей привязанности.

32.20. Означает ли это, что человеческая любовь, её острота, будет отступать со временем? Означает ли это, что Огонь Любви удастся загнать самому Человеку в смирительную рубашку? Означает ли это, что любовь – это всё-таки обман Человека со стороны Жизненного Потока?

32.21. Нет! Нет! Нет! Хотя, конечно, в любви личностной отступит эгоистическая острота, любовь эгоиста к другому человеку исчезнет, ибо исчезнет эгоизм. Наступает время другого вида любви – Любви ко всем. Даже к врагу, как заповедовал Христос.

32.22. В Любовь превращается внутренняя среда проживания, скрытый потенциал которой растёт. Общеклеточное сознание постепенно начинает насыщаться Любовью, приобретая новое состояние – состояние поддержки и доброй помощи.

32.24. Происходит переливание Любви, но не как переливание крови одного человека другому: сколько взято от донора, столько вливается в больного. Так совершается только в материальном мире.

32.25. Любовь переходит, точнее, непрерывно исторгается, по-другому. Выливание Любви происходит непрерывно из души каждого человека в пространство, которое окружает всех. Среда проживания насыщается Любовью.

32.26. Душа – это ворота, через которые, как из родника, из Бесконечного Источника Любви течёт неземная Любовь. Она превращается в земную в душах людей.

32.29. Души людей, как маленькие роднички любви, обнаруживают мощный её источник – Любовь Вечную и Бесконечную.

32.30. И как одноклеточные организмы, плодясь и распространяясь, в конце концов, рождают бесконечный Жизненный Поток, так и души отдельных людей рождают новую среду существования Человека, Природы, и Жизненного Потока. Эта среда есть Всеобщая Любовь.

32.31. Бессмертие Человека находится в этой необычной по своим свойствам среде. Ибо мы погибаем от усталости. Но дубы, секвойи или баобабы даже под ударами ветра выстаивают сотни лет. Так и Человек, освободившись от усталости в среде вечной Любви, обретёт долголетие, а потом и бессмертие.

32.34. Огонь Любви страшен, если непонятно, зачем Он дан Человеку. Любовь эгоиста приводит его к ненависти в отношении окружающих. Любовь, излучённая сердцем человека, живущего для всех, притягивает к нему любого,

32.36. Природа создаёт живой организм, который потребляет материальное. Огонь Жизни обеспечивает приток материального к любому живому организму и неограниченно увеличивает его к Жизненному Потоку.

32.37. Взамен этому живой организм безгранично насыщает Вселенную как среду тонкой энергией. Человек приносит в неё Любовь, Бесконечный Источник которой каждый открывает в своей душе.

32.41. Люди не понимали, зачем им такое несчастье и, одновременно, наслаждение, каким являлась их любовь. Никакими теориями уровня человеческого бытия она не могла быть объяснена.

32.42. Лишь выход за индивидуально-личностное пространство позволил когда-то предположить, что Любовь есть необходимое дополнение к человеку как к животному по рождению, чтобы он приобрёл другие, нежели животные, качества.

32.43. Безумство любви животного мира оказалось так же причастно человеку, как и его внешняя телесная оболочка. Но Человек учится чувствовать не как животное. Он ставит чувство на службу душе.

32.45. Мы наблюдаем сегодня, что Любовь перестала быть тем природным дополнением к животному, которое оказалось необходимым для рождения подобных себе. Она даже для любого животного становится естественной средой проживания, в которой гарантируется безопасность и будущее.

32.46. Сегодня становится понятно, что Любовь – это не простое дополнение до человеческого облика. Даже совсем не дополнение, а закономерная необходимость, которая может совершено извратить жизнь, разум и путь, если она даётся эгоисту.

32.47. Поток Любви чист, нечисты помыслы присвоения эгоиста. Именно его любовь показывает во всей «красе», когда он жаждет присвоить предмет любви и наслаждаться им в одиночку, рождая при этом и страх, и ненависть.

32.48. Подумать только, как просто обосновать рождение Любовью монстра!

32.49. Конечно, можно сказать, что пик любви человека, сводимый им к телесному наслаждению, является следствием негатива мира. Можно сказать, что мир в своём несовершенстве отторгает Любовь Бога. И, мол, она, поскольку не может исчезнуть совсем, проявляется в человеке и болью, и страданиями, и наслаждениями.

32.52. Такое новое пространство состояний давно уже найдено в человеческой душе, основное качество состояний которой должно быть Любовь.

32.53. Любовь – это не чувство, а состояние. Просто мы пока не в силах отделить одно от другого. Но мы видим, как чувства управляют разумом. И делаем вывод, что душа тоже это делает. И ошибаемся!

32.57. Что же это за состояние такое, когда Поток Любви проникает в Поток Жизни? Это когда душа не замечает выживания. Когда расцвет Счастья начинает играть ведущую роль не только на всей Земле, но и в мире. Но не так, как эгоист не замечает страждущего.

32.58. Как же быть с Потоком плотской любви? Её запретить или оставить? Если оставить, то во что она превратится?

32.59. Ответом на эти вопросы может быть следующее. Жизненный Поток и Бог не отняли у человека стремление к интимной близости ни в каком, даже в преклонном, возрасте. Потому что Человек, пока он несовершенен, не способен долго поддерживать среду Любви вокруг себя иным способом.

32.60. Потому что телесная любовь людей не только остаётся одним из способов доказательства обоюдного доверия, но люди рассматривают её, как подарок, который каждый из них захотел сделать другому.
 
gotaleДата: Среда, 25.04.2012, 10:35 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Любовь – это алмаз, который требует своей огранки человеческим Разумом, исповедующим Критерии Бога.

33.1. Благо – это счастье. Блаженный – это счастливый. Я есмь блажен, – говорю я шутливо. Ибо я знаю, в чём заключается счастье других и всех. Оно – в Духе Отца нашего Небесного. К счастью имеет отношение понимание того, что хочет от нас Бог.

33.2. И потому было провозглашено: «Блаженны нищие Духом». Счастливы мы Любовью Отца нашего. Счастье, если человек рождён со способностью жить в этом состоянии.

33.3. Плохо, если эта способность в нём по какой-нибудь причине убита. Это большое несчастье. Ибо человек не может надолго оставаться в состоянии отсутствия Любви Бога. Он недолго вытерпит без неё. А потом пойдёт её искать. Не найдя, обретёт замену.

33.4. Привязанность – это замена Божьей Любви. Тот, кто знает, что Она значит, знает и цену всему на свете, особенно временному, материальному. Он знает, что человек, в основном, обсуждает то, что сам же и придумал. То, что поместил в своё поле присвоения.

33.5. Кто живёт Любовью Бога, часто отказывается от почестей и наград. Его не интересуют успех и богатство. Ибо он хочет быть свободным, а привязанность к славословию закрепощает.

33.23. Причины возникновения наркомании и других болезненных привязанностей, которые обсуждались, – это всего лишь необходимые, но явно недостаточные для неё условия. Достаточное основание наркомании в другом – её основой является «привязанность» человека к радости, счастью, любви.

33.24. Мы уже обсуждали качество среды будущего. Это Любовь. И это неуничтожимо ни при каких условиях, ибо это есть основание и возникновения, и жизни Человека.

33.25. Следовательно, тяга к Любви Божьей, в первую очередь, и к любви человеческой – это навсегда. И приходится признать, что наркомания через те традиционные подходы, которые мы наблюдаем в настоящее время, принципиально неискоренима.

33.28. Человек всегда тянется к Любви. Это закон Огня Любви. Любое удовольствие, наслаждение, ощущение счастья – это всё промежуточное, преходящее. Это лишь тление перед истинной Любовью.

33.29. Причина любого вида привязанности лежит в недостатке Любви в детстве или же в очень большей чувствительности к ней. Если мать не хотела своего ребёнка, не проявляла достаточно любви к своему ребёнку, когда он был ещё совсем малым, грудным, то сначала ребёнок, а потом уже взрослый, он всю жизнь будет искать такую любовь, которая бы полностью его поглотила. Подобные состояния вырабатывают и соответствующую биохимическую среду в организме, предрасположенность клеток к наркотику.

33.30. Компенсацией за потерю любви в детстве служит всё увеличивающаяся со временем потребность погружения в такое особое состояние психики, сознания и души, которое вернёт ощущение утробного и детского блаженства.

33.31. Будет ли это любовь со стороны другого человека или еда, лекарство или алкоголь, наркотик ли табак, всё равно. Главное, организм должен быть оглушён, чтобы не воспринимать раздражающее. Это чувственная изоляция от мира и настройка на острое ощущение любви.

33.32. Такая любовь – привязанность. Ибо мы только в любви находим себя настоящего. А настоящий человек, – подсказывает наш эгоизм, – это только любимый. Эгоизм не признаёт другой любви.

33.33. Мы привязываемся даже к эмоциям. Они становятся нашим наркотиком. Мы задаёмся вопросом: «Не есть ли все привязанности Огнём Любви, сжигающим нас, потому что Он не находит правильного выхода, задуманного Природой и Богом?»

33.36. Мы понимаем, что первопричиной привязанностей является отсутствие Любви Отца Небесного в организме, который в период своего формирования не получал Её через любовь матери. Но Она же является и лекарством от привязанности. Потому что мы не только неправильно понимаем Её действие, но и искажаем Её суть.

33.37. Некоторые люди рассуждают так: «Острая, сильная любовь осознаётся нами, как большая доза яда. Но мы-то знаем, что микродозы яда лечат, и потому пропишем себе любить порционно, чуть-чуть». Но любовь не делится на порции. Она захватывает Человека всего, без остатка. Ибо она есть всё.

33.38. В любви обычный человек-эгоист надеется и верит. Однако несостоявшаяся надежда на ответную любовь не столько разочаровывает, сколько убивает его.

33.39. Поэтому любовь человека-эгоиста часто приводит к появлению у него суицидного состояния. Состояния бессмысленности жизни. И действительно, смысл Высший – в Любви Бога. Но если за Бога принимать обычного человека и себя, то жизнь ради него и ради себя может оборваться в момент, когда любовь кончилась. Это эгоистическое понимание любви и смысла.

33.40. Любовь наркомана – это состояние, которое, кроме как любовью-ненавистью назвать нельзя. Ревность – это тоже прерогатива человека-наркомана, но о том, что он наркоман, он, как правило, и не подозревает.

33.41. Любовь-лекарство – это любовь, но не личная. Чем больше индивидуальной любви, тем больше пожар души одного. Чем больше её концентрирует в себе человек, не делясь со всеми, тем страшнее для него самого.

33.42. Оказалось, что в силу своего формирования через индивидуальность, которая обеспечивает ему вначале восхождение, Человек оказался сейчас еще слишком привязан к индивидуальной любви. Но процесс индивидуализации затянулся, что привело к переразвитию эгоизма как почвы для болезненной привязанности.

33.43. Чем руководствуется человек, когда в нём просыпается ревность и страх потерять свою любовь? По большей части, если понимать традиционно, то он теряет некую дополнительность до больших возможностей. И теперь ему нужно искать замену. Или умирать в одиночестве.

33.44. Но это взгляд, который не выводит нас из заколдованного круга, ибо он диктует выходом следующую привязанность: клин клином вышибают. Но и мы ответим поговоркой: хрен редьки не слаще. Привязанность остаётся. А лечения никакого.

33.45. Поговорим о любви как о болезненной привязанности. Чем более одинок человек, тем больше его любовь походит на привязанность. Тем более он может быть страстен.

33.49. Потому что существующая любовь понимается нами пока что ещё с чисто животных позиций страсти, а не отношений, перенесённых на всех.

33.51. Человек должен осознать, что лечить такое безумие можно только открытостью, а не ещё большей замкнутостью. Ибо Природа чисто животным способом «отдаивает» из нас больше любви и растворяет ей в среде проживания, когда мы любим открыто и неэгоистично.

33.52. Но даже любовь-привязанность даёт Природе прирост положительной среды, в которой агрессия всё более и более растворяется. Надо понимать, что такой вид нашей любви – это временная вынужденная мера до тех пор пока человек ни откроет для себя и ни перейдёт на другой способ жизни – открытый.

33.53. Иначе, если он не сделает этого, ему придётся ещё долго мучиться, страдая при смене одной любви на другую.

33.54. Если внутри своей души человек не имеет связи с Богом, то жизнь без любви ему не мила. Он будет непрерывно искать её в другом человеке. И, конечно, находить как отклик.

33.55. Именно таким образом человек получает временный резонанс своему сложному чувству. И чем дольше и чаще он будет видеть, слышать, осязать, обнюхивать и целоваться с предметом своей любви, тем счастливей он будет считать себя.

33.56. Подобное общение на уровне любовного диалога позволяет человеку ощутить, пусть неправильно, искажённо или вообще извращённо, путь истинного восхождения к Богу как к предмету и к Среде Любви Высшей.

33.57. Тонким, но страстным женским натурам, вдруг полюбившим страстного, но грубого мужчину, угрожает опасность стать либо мнимо холодной, либо пустой в эротическом плане женщиной. Отличие первой от второй заключается в том, что первая входит в интимную близость, не получая при этом сексуального удовлетворения, а вторая этого сделать не может по причине отвращения к животной грубости.

33.60. Аналогично ответу на вопрос о том, почему и зачем есть Любовь, можем задаться вопросом: «Почему и зачем так развито внушение? Ведь человек оказывается полностью бессилен перед ним».
 
Форум » Главное » Тихая гавань » О Любви (По книге Г.Мир "Наука о Душе и ЖИзни")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация