Вчера доця играя со своими игрушками, ходила туда сюда по комнате. Гдето что-то оставит, комуто принесет конфету. Остановилась у меня за спиной возле столика, проводит какието манипуляции с пупсами(я не видел, и не слушал о чем ее разговор , но услышал последние фразы) -говорит: потомучто Иисус мой братик, да он мой родной братик. Где она это услышала - незнаю, но у жены глаза были как пять копеек. Тесть сидел в кресле и начал улыбаться умиленно, я тоже порядком удивился, весело стало - и говорю всем: "Да, устами младенца глаголет истина"
nikolay, везет же, а моя среди ночи во сне крикнула сегодня: "Так, замолчи, а то я по попке надаю!" Да, тоже устами младенца глаголет истина... только истина у всех разная.... Давай играть вместе!
Курортина у вашего ребенка угрозы то хоть нормальные Отрывок из дневника: 7.03.2001 ...Я полный идиот! Вместо того чтобы поздравить девченок я сидел и занимался ерундой. Когда Руся наконец прямо сказала что она хочет вина, только тогда я пошел в гастроном... да вот прочитаешь фразу и вспомниш что было 9лет назад... Где же сейчас Руслана ? 15.03.2001 ...Сегодня Руся спросила меня "когда я возьмусь за ум?" Но я незнаю что такое ум? Ведь я живу чувствами. Ум - это слово недает мне покоя...
nikolay, поэтому я и призываю всех делать записи или заметки в процессе обучения.а то что всплыло воспоминание о ком то казалось основательно подзабытом значит сейчас у вас идет очищение подсознания от привязок из прошлого. какие то недорешенные проблемы т д
2011.09.30.Как Солнце дружит с Луной, или о космических интересах девочки.
Однажды, в середине сентября, мы беседовали с молодой женщиной о накопившихся вопросах. При этом присутствовала девочка, её дочь, ученица второго класса. Девочка недавно вернулась с каникул, проведённых у бабушки в другом городе, и была полна летних впечатлений. Я спросила девочку, что ей запомнилось ярче всего. Она сказала, что костёр, который они с другими детьми устроили в конце каникул. Попросила её нарисовать это костёр. Рисунок дался ей с большим трудом, она впервые рисовала подобное. Изображение алого пламени костра заняло почти всю поверхность листа альбома. Девочка утомилась и прилегла отдохнуть на диван.
Мы с её мамой продолжали беседовать… Я вспомнила о прошедшем Полнолунии и о предстоящем Равноденствии и о том, какие энергетические процессы будут происходить в телах.
Возможно, что тема нашей беседы поспособствовала тому, что девочка вдруг встала с дивана, вновь села за стол, и молча продолжила своё рисование. В своём увлечении беседой мы не обратили внимание на тему рисунка. Когда же девочка завершила свою работу, то предъявила нам своё творчество для рассмотрения и оценки.
На рисунке справа стояла девочка – Солнце, слева – девочка – Луна. Они протянули друг другу руки в дружеском приветствии. Автор рисунка обратила наше внимание на обувь девочки – Солнца. Туфельки на каблучке. Дело в том, что ещё в прихожей, разуваясь, она продемонстрировала свою обновку, сапожки на каблучке. Так, без слов, я поняла, что нарисованная девочка – Солнце – это она сама.
Кто же девочка – Луна? Я, как-то сразу заявила, что девочка – Луна – это я, так как Луна у меня – управляющая планета, родилась в такой день. Автор рисунка не возражала. Так я узнала, что мы – друзья. Меня поразило, что девочка воспринимает Солнце и Луну живыми существами.
Мама затем сказала, что дома, в семье, дочь задала вопрос, который поставил родителей в тупик, при всей их образованности. Она спросила, как возникла Вселенная? Они затруднились в ответе. Я пообещала помочь двумя ссылками в инете: видеофильм и образный рассказ, доступный для понимания любому человеку, и в этот же вечер выслала по почте.
О вере детской... Когда я окончил первый класс школы, меня отправили на все лето в деревню подальше от Чернобыля. Местность гористая - Подолия. Там я познакомился с девченками моего возраста. Вот однажды мы гуляли, а одна из них говорит: - "Для того что бы пошел дождь - нужно накричать на Боженьку". Я спросил как? Надо сказать что к тому времени я ничего не знал на религиозную тему... "А вот так!" - говорит она. - "Боженька греми! Боженька злись! Боженька сварысь(ругайся)!" Ну вот мы и хором, весело закричали. Небо кстати было с небольшими тучками. А тут проходит минут пять - и тучки начинают згущаться!!! Еще пять минут и начинает гриметь гром! Я в сердцах - "Боженька прости" ато думаю щас в меня как шарахнет молнией.
Когда про врачей рассказывают всякие анекдоты – то львиная доля из них – это быль. Вот приехал я домой с работы, а у моей жены истерика(работает она доктором-стоматологом в одной поликлинике – но ради того что-бы не сделать неудобство, работающему там персоналу, я не буду упоминать ни место ни имен). В общем дело было так: в невролгическое отделение, положили на лечение дедушку преклонного возраста, с потребностью на лечение, у него было защемление нервов в позвонках, так что он не мог нормально передвигаться. Дедушка был с села, и естественно что ему его супруга, принесла сельскую простую еду – кусок сала, хлеб и куриные сырые яйца, которые он выпивал сырыми. Главврач невролгического отделения(женщина чуть более 40лет), после осмотра его увидела эти куриные яйца, лежащие на тарелке на тумбочке. Яйца были свежие, но собраны скорее всего на скорую руку и поэтому грязные(так как время это весенней оттепели)… Она зная что дедушке очень трудно ходить сказала обслуживающему медперсоналу «помойте дедушке яйца»… На следующее утро, при обходе больных она вновь увидела тарелку с не помытыми куриными яйцами и возмущенно обратилась к санитаркам(надо сказать что смена в этот раз была другая) – « я же просила помыть дедушке яйца!»… На третий день, уже в обеденное время она опять навестила деда после процедур по лечению. Возле деда сидела его супруга. Они разговорились. Бабка сказала что деду полегчало, может уже ходить и прочее… «только непонимаю зачем ему два раза мыли это! Я же его помытого сюда доставила…» Главврач посмотрела снова на тарелку и у нее случилась истерика… Она выбежала из отделения к знакомым докторам чтобы перевести дух… Ну собственно далее и рассказала об приключившемся другим докторам. Причем у них вызывал хохот не сам свершившийся факт, а «тупость» медперсонала – типа ну при чем невралгия к терапии или урологии? Причем «тупость» персонала двух разных смен!
Дети:Письма Богу Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь? Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь? Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает? Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся? Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком. Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности? Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости? Лева 3 кл.
А я есть на самом деле? Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле? Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь? Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару? Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои? Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные? Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться? Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть? Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием? Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки. Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными. Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо. Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи. Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе. Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил. Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются. Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей. Даша, 4 кл.
Открой нам нас. Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту. Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь. Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня. Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему. Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер. Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов. Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет. Марик, 4 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. Леня, 3 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. Роман, 2 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. Люба, 2 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю. Паша, 1 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой! Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни. Ольга, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок. Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них. Сема, 4 кл.
Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? Аркадий, 2 кл.
Старики — это усталые дети. Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда. Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты. Катя, 2 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые. Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. Ева, 3 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? Оля, 3 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? Игорь, 3 кл.
Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами. Вова, 4 кл.
Я сильно позорю Тебя? Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться? Валера, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.
Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают. Надя, 3 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную? Рая, 3 кл.
А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? Андрей, 3 кл.
За что мы стареем? Илья, 3 кл.
На каком языке говорят души? Рая, 4 кл.
Насколько хорошо я закончу свою жизнь? Никита, 2 кл.
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни? Руслан, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. Оксана, 3 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается. Рива, 3 кл.
С Тобой я бы пошел в разведку. Гарик, 1 кл.
Когда сказку читают — она правда. Нина, 2 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле? Андрей, 4 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? Кирилл, 4 кл.
говорит: потомучто Иисус мой братик, да он мой родной братик.
Мой сын, кажется, умеет разговаривать с ангелами Закрывает глаза руками и спрашивает, потом мне передаёт что они сказали. Спрашиваю, как выглядит твой ангел? Объясняет: в белой одежде, длинной, сверху над головой светится что-то, улыбается и называет его Андрюша. Прошу у него спросить, кем я была в прошлых жизнях, отвечает: Ангел сказал пресвятая благородица... Я аж онемела... Никаких таких бесед про одеяния ангелов, про святое писание и богородицу я с ним не вела. И что это было? Пошутил так?