[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Главное » РАМЗАЙ » РАМЗАЙ . УЧЕНИЕ О справедливом жизнеустройстве
РАМЗАЙ . УЧЕНИЕ О справедливом жизнеустройстве
svetozarДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
бог есть надмирная реальность.Пред богом-творцом и вседержателем все народы равны:нет ни избранных,ни отвергнутых...

Настало время собирать камни....
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
«Насколько глубоко человек сможет осознать своё Я, настолько же глубоко он поймёт и всё остальное»

Для начала мы рассмотрим скрытую, уходящую своими корнями глубоко внутрь сознания природу личности человека, которую трудно постичь при помощи обычного наблюдения и анализа. Природу и деятельность человека можно изучать в двух направлениях. Первый путь – это наблюдение за степенью её влияния по «горизонтали», показывающей масштабы способности личности мыслить и действовать. Можно оценивать личность человека по достатку, по образованности или по положению в обществе. «Горизонтальное» сознание предлагает организацию и расширение возможностей за счёт материальной собственности и обладания информацией, но при отсутствии знания о подлинных человеческих способностях. Человеческие способности находятся глубоко внутри и не поддаются обычному наблюдению. Для этого существует второй путь исследования – изучение человека по вертикальной шкале, идя одновременно вглубь и ввысь. Скажем, заглянув в колодец, можно одновременно увидеть и бездонную высь неба.
Итак, мы хотим рассмотреть глубину личности человека именно таким образом – по вертикали, которая открывает безграничные просторы в познании себя и мира. Чтобы увидеть и понять окружающий мир, нужно иметь органы восприятия, например, глаза. Затем нужно научиться сопоставлять увиденные образы, ища сходства и различия при помощи анализа. Таков привычный научный метод наблюдения. То есть искусство наблюдать и анализировать – это и есть традиционная наука. Затем анализ и логическое мышление заканчивается выводом, который можно подтвердить на практике. Иными словами, цельность науки определяется, в конечном итоге, не наблюдением, анализом и выводом, а практическим подтверждением этого метода. Таким образом наука – это просто факт присутствия того или иного объекта изучения. Всё, что мы видим вокруг себя, движущееся или неподвижное, уже научно на сто процентов. Если, скажем, мы видим летящую птицу, то это и есть уже научный факт, которым птица пользуется без наблюдения и анализа. Она просто машет крыльями и набирает скорость полёта, подобно тому, как человек отталкивается ногами от земли. Обычный учёный ищет причину этих фактов в самих фактах, анализируя их составляющие, но, не принимая в расчёт факта высшей изначальной причины, скрытой в глубине явления. Ведь для идущего человека совсем не важен подробный анализ ходьбы сам по себе, но важна её цель. Для учёного – аналитика нет разницы между бесцельной и осмысленной ходьбой – есть одинаковый процесс сокращения мышц и тот же расход энергии. В этом смысле учёный, конечно, по своему прав. Любой учёный действительно принимает научные факты из окружающей нас природы. Но есть тут и серьёзная сложность. Вне поля зрения остаётся сам познающий. Попробуем объяснить, что имеется здесь в виду.
Прибегнем для объяснения этого феномена к такому понятию, как материальная природа. Учёный созерцает материальную природу (как объект восприятия), воспринимает её своими чувствами, которые тоже относятся к материальной природе, и анализирует её при помощи ума, а ум – это тоже есть материальная природа. Затем учёный должен подтвердить свои выводы. Но каким образом? С помощью той же материальной природы. И когда природа на практике подтверждает выводы учёного, тогда это и считается научным. Но если природа не подтверждает выводы исследователя, тогда это не может быть научно. Трудность заключается в том, что познающий, наблюдающий природу сам остаётся непознанным. То есть личность остаётся в невежестве, а материальная природа подтверждает этот факт на практике страданиями, которые преследуют даже великих людей. По причине невежества (не знания жизнеустройства) жизнь человека складывается неудачным образом. Значит, жизнь самого человека протекает на ненаучной основе.
На самом деле за любым природным явлением, научным фактом или жизнью любого человека скрываются желания разной глубины. И не всегда это человеческие желания. Существуют желания более глубокие, чем человеческие. Именно поэтому в этом мире что-то всегда остаётся не понятным до конца. Нам понятно, для чего конструируют машины и сотовые телефоны, для чего нужны унитаз и телевизор. Но, непонятно, зачем человека кусают комары и приходят болезни. Нам понятно всё, что сотворено человеком, и непонятно то, что сотворено природой. Зачем, спрашивается, учёный стремится понять научно то, что уже и так есть научный факт? Да лишь для того, чтобы овладеть законами природы и управлять ими по собственному хотению. Так что его наука – это реализация желаний властвовать над природой. Но разве достаточно для этого просто изучить механизмы явлений? Конечно же, нет. Чтобы обрести власть и могущество, нужно понять также и сложнейший механизм желаний, человеческих и сверхчеловеческих (вселенских). Не согласовав свои желания с высшей волей, человек не обретёт истинное могущество. Потому что полноценная жизнь – это гармоничное взаимодействие желаний. На самом деле, чтобы управлять природой, нужно изучить две вещи: мир желаний живых существ и волю сверхчеловеческую (вселенскую). Иначе вследствие диссонанса между «Боговым» и «человековым» человек для управления природой будет создавать бездушных роботов. Или вообще появятся «управляемые люди», киборги.
Чтобы не уподобиться бездушному роботу, который не осознаёт ни себя, ни высшей причины всего существования, нужно встать на путь познания себя и научиться наблюдать мир своих желаний. А потом освободиться от тех пагубных желаний, которые порабощают личность и приводят к страданиям. Подобно тому, как мы наблюдаем окружающий мир материальной природы, мы можем наблюдать и природу своего собственного Я, свою духовную природу. Для тех, кто утратил внутреннее видение, вначале это сложно, потому что наблюдающий сам поглощён наблюдением внешнего мира и потому не видит себя самого. Его внимание отвлечено от внутренней реальности бесконечно вращающимися событиями и сопутствующими желаниями. Чтобы на самом деле увидеть себя, необходим особый метод – метод чистого отражения в состоянии глубокого покоя. Невозможно увидеть самого себя в бушующих волнах желаний, сначала нужно добиться успокоения ума. Только тогда на его зеркальной глади можно видеть всё ясно и беспристрастно, как бы со стороны. Искусство наблюдать самого себя называется знанием о самом себе. Приведём пример. Человек видит золото и когда энергия его Я переносится на этот объект, он начинает переживать увиденное. «Переживать» означает «оценивать», а потом «желать или не желать». Когда он видит золото и желает его, в нём просыпается чувство собственности, жадность и страсть обладания им. Так личность, или Я, попадает во власть золота и идентифицируется с ним – Я и золото суть одно: «Я хочу это золото, и оно должно стать моим!». Появляются две твёрдые концепции – Я и моё, которые становятся основой для борьбы за существование в материальном мире. Но если человек овладевает знаниями о самом себе, он начинает видеть себя с позиции вечных ценностей, без отождествления себя с временной материей, и так освобождается от жадности. Для него что золото, что камень суть лишь различные комбинации энергий вселенной, поэтому он сохраняет состояние глубокого покоя. Его ум становится подобен зеркальной глади озера. В итоге человек ясно осознаёт своё изначальное духовное состояние.
Человеческое существо вмещает в себя сочетание двух энергий одновременно: сознающую энергию и не сознающую. То есть существует набор химических веществ, которые составляют структуру грубого физического тела. Это следует отнести к научной области для изучения анатомии и физиологии человека. Также существует и тонкое материальное тело ума и разума. Это уже будет областью для изучения психологии. И, конечно же, есть и сама сознающая сила – сознание. Сочетание этих двух энергий создаёт в целом три платформы для сознания: физическую платформу Я, психическую платформу Я и духовную платформу Я. Это Я, или сознание, на самом деле не имеет никакой материальной основы и не поддаётся расщеплению на материальные составляющие. Если мы какую-то машину разобрали на части, а потом снова собрали, то считается, что механизм нам в принципе понятен. Таков научный подход. Но попытка учёных разобрать на части, дифференцировать сознание человека не привела к успеху. Сознание не расчленяется на части, оно нечто единое, неразделимое.
Насколько глубоко человек сможет осознать своё Я, настолько же глубоко он поймёт и всё остальное. Познание себя, в конце концов, подводит к тому, что человек обретает более качественные способности вступать во взаимоотношения с окружающими его людьми, материальной энергией. А когда он осознает себя до конца, то ему откроется и всё сущее. Самосознание есть ключ к любой науке. С его помощью мы сможем открыть любую область знания. То есть фактически каждый из нас – это потенциальный учёный, причём высокого уровня, поскольку самый лучший инструмент для познания мира и самого себя – это не мёртвое техническое устройство, а живое человеческое сердце.
Продолжение следует.....
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Артикуляционный аппарат человека способен воспроизвести около двухсот различимых звуков – столько, видимо, и было в первоязыке. Мы видим, как происходит редукция человеческого языка и письменности. От 151 черт и резов древнерусского языка алфавит редуцировался до 82 букв, до 47 – в санскрите, до 40 – в глаголице, до 43, а затем до 33 – в кириллице, до 30 – в сербском, до 26 букв в английском и немецком языках, до 22 в еврейском. Когда-нибудь встанет вопрос о восстановлении количества букв-смыслов.

Хотя в ближайшее время в русском языке, скорее всего, останется всего лишь 32 буквы, так как идёт усиленная атака по вытравлению буквы «ё». Вдобавок ко всему, появились "русские специалисты”, утверждающие, что в древнерусском языке, как и в греческом, было всего 26 букв, и поэтому предлагают убрать кроме «ё», также ещё буквы: я, ю, ы, ъ, ь, э. Говорят, что вопрос о кастрации русской письменности до 26 букв уже поставлен перед Думой и есть положительное решение.

Существование торжественного письма в тибетском и египетском языке, позволяет предположить, что наряду с двумя письменностями одновременно было два языка: один жреческий, другой светский. Это явление мы наблюдаем до сих пор: наряду с церковнославянским языком, используемым только в религиозных литургиях, существует и русский, применяемый в повседневной жизни. Но в средние века жреческим языком в России являлся тюркский (тур=вол – турский = волховской), который употреблялся только в богослужении.

Как свидетельствует А.Т. Фоменко, и тюркский, и русский языки в России сосуществовали, поскольку грамоты писались на русском вперемешку с тюркским языком. В подтверждение своей точки зрения они приводят книгу XV века Афанасия Никитина: "В основном он пишет по-русски. Но время от времени переходит на тюркский язык. Причём, такие тюркские переходы выглядят абсолютно гладко – в середине предложения он может незаметно перейти на тюркский язык.

Складывается впечатление, что автор – двуязычен. Но отсюда вытекает, что и читатели его также были двуязычными. Свободно владели как русским, так и тюркским". Так и должно было быть в России, где жреческим языком был тюркский, а светским – древнерусский. Поэтому и книги писались на двух языках, которыми владело всё население.

Ещё одно интересное исследование, подтверждающее эту точку зрения, оно приведено в книге Олжаса Сулейменова "Аз и Я", где он обнаружил много тюркизмов в известном русском произведении "Слове о полку Игореве"[1]. Сулейменов утверждает, что в "Слове" эти тюркизмы появляются вполне естественно, указывая, что и автор, и его читатели были двуязычными. Сулейменов правильно указывает границу исчезновения двуязычия В России – XVII век.

Двуязычие у тюркских народов сохранилось до сих пор, более того, таджики, туркмены, казахи говорят настолько чисто по-русски, что не каждый русский имеет такую чистоту произношения, хотя многие из них сегодня усиленно стараются перейти на более простой тюркский язык, на котором сложно передавать научные, медицинские и философские понятия, для которых этот язык не приспособлен.

До Алексея Тишайшего в России жреческим языком являлся греческий язык (буква ж впоследствии была поменяна на г=G), а русский из жреческого стал светским. Это подтверждают греческие надписи, которыми покрыты стены Софийского собора и византийский характер гробницы Ярослава Мудрого, свидетельствующие, что в XIV веке нашей эры в употреблении ещё был греческий язык, существовавший и в Византии. Впоследствии русская и византийская культура разошлись, хотя долгое время оставались близкими. Но греческий язык перестал употребляться при дворе русского царя.

До греческого (жреческого) и турского (волховского) языков, было ещё два выделения священных языков из первоязыка (древнерусского): угорский ("у + Гор” дословно – у бога) и семито-хамитская группа языков, относящаяся к волховским языкам, поскольку обратное прочтение первых двух корней –сем- и –хам-, даёт соответственно –мес- – мессия и –маг-, свидетельствующие о жреческом происхождении этих языков. (обратное прочтение даёт слово "мессианский”).

Вычленение из древнерусского новых священных языков привело к примитивизации языка и мышления людей, перешедших на новые языки, что позволило "сс” управлять людьми. Если почитть словарь В. Даля, то поражает сколько слов сегодня вышло из употребления.

Попытка представить, будто русский язык произошёл от греческого шита белыми нитками, потому что есть сведения, что греческий язык был создан лишь в XV веке, во времена патриарха Алексия и стал выполнять роль церковного языка, о чём сохранилось не мало свидетельств. Например, все надписи на гробницах русских князей в Киеве выполнены на греческом языке.

Греческий не мог быть прародителем ни одного славянского языка в силу того, что в нём всего 26 звуков, в то время как в русском до сих пор действует с учётом твёрдого и мягкого звучания 83 звука, а учитывая, что 9 выброшенных букв после Октябрьской революции продолжают звучать, то 92. Греческий язык был введён вместо туркского языка, который сегодня называют тюркским. До окончания двоеверия в России, как показывают летописи и монеты, туркский язык был общеупотребителен и был в ходу наряду с русским языком.

В Велесовой книге говорится, что греки заимствовали алфавит от славян, надо полагать, что это не пустые слова. Гай Юлий Цезарь при покорении кельтов обнаружил, что наряду с рунами (торжественное письмо) они в повседневной жизни использовали греческий алфавит, хотя было неясно, откуда он тут взялся. Поэтому можно смело утверждать, что греческая письменность была широко распространена на Евроазиатском континенте задолго до возникновения греческой культуры и использовалась народами Европы, в том числе и славянами как жреческая письменность. Только, конечно, в ней было не 24 буквы, как это имело место в греческом алфавите, а значительно больше.

Сделав русский язык из жреческого языка светским, "сс" положили начало разгрому древнего Пантеона наших богов. На жреческом языке можно говорить и думать только в том случае, если человек испытывает высокие чувства. Это язык божественных состояний и чудесных способностей, его нельзя было бытовым употреблением, тем более, когда им пользуются непристойно. Последнее обстоятельство стало причиной, что у человека пропала связь не только с древними богами, но и с Всевышним – Богом-духом.

В классической филологии принято считать, что все слова происходят от латинского (древнеримского) или греческого языков. Но, спрашивается, как мог произойти такой грамматически развитый язык как русский от латыни или греческого, в которых даже количество букв почти в полтора раза меньше, чем в русском, не говоря уже о грамматической упрощённости. Если предположить, что русский язык развился из греческого до более совершенной формы, то сразу возникает вопрос, как варвары, каковыми, по мнению тех же горе-историков были русские, смогли улучшить "цивилизованный" греческий язык?

Как может примитивный народ улучшить данный им язык и грамматику "цивилизованного" народа? Он его может только упростить и ухудшить! Концы с концами не сходятся. Ясно, что мы имеем дело с очередной фальсификацией. Конечно, заимствование слов из других языков происходит, но это не означает, что грамотность в Россию пришла из Греции. В этом вопросе права Велесова книга, в которой утверждается, что греки позаимствовали свой алфавит у русских, а основная часть русских слов, как и слов индоевропейской языковой семьи, происходит от исчезнувшего древнерусского языка.

На сегодняшний день по грамматической сложности и звуковой развитости можно выделить, пожалуй, два родственных между собой языка: древнеболгарский и русский. Некоторые относят сюда ещё санскрит, но как показал Н.А. Морозов, он является искусственным языком, смешанным из латыни, греческого и древнерусского. Древнеболгарский уже является мёртвым языком, а русский язык ещё живёт, хотя его продолжают всяческими способами разрушать.

Например, в русском языке до сих пор сохраняются два вычеркнутых из школьной программы падежа – звательный и притяжательный. К первому относятся слова: отче, старче, падре, а ко второму все слова, отвечающие на вопрос "чей?": папин, мамин, Петин – но изучать эти падежи в школе детям, считается не обязательно.

Идёт усиленное противопоставление народов друг другу, для чего доказывается, что все общеупотребительные слова произошли от греческого или латинского языка. Например, древнерусское слово "терем", означавшее, согласно дореволюционному изданию словаря В. Даля, "строение", уже в Советском энциклопедическом словаре стало греческим, а русское "баня" стало латинским. Таких подмен очень много, и делается это для внушения народам комплекса неполноценности, дескать, у греков и римлян была культура, а остальные недавно слезли с деревьев. Из психиатрических исследований известно, что людей с комплексом неполноценности легко спровоцировать на преступление, а любая война – это преступление.

Сегодня мы можем наблюдать, что чем дальше от России, тем менее становится понятным язык и тем больше происходит в нём изменений в сторону упрощения. Если двигаться на Запад в Европу, то мы видим, как уменьшается в языках количество падежей (немецкий, французский, испанский), в английском падежная система совсем редуцирована. При движении на Север наблюдаем исчезновение даже частей речи. При движении на Юг происходит резкое сокращение количества букв в языке. Чем определённей язык, тем больше творческих возможностей он задаёт говорящему на нём человеку.

Мы видим, что люди других национальностей, выросшие в русской языковой среде, не менее одарённы, чем сами русские но, говоря только на своём языке, они не могут овладеть даже элементарными знаниями точных наук. Оккупанты специально вводят расплывчатые языки, чтобы блокировать в людях творчество.

Введение кириллицы взамен древнерусской письменности черт и резов, которое произошло, как будет показано далее в XVI веке, сократившее количество букв в русском алфавите, лишило русский народ настоящей грамотности. Это нововведение оставалось нежизненным до XVIII века, поскольку кириллица не соответствует природе русского языка. И только с реформой М.В. Ломоносова, который ввёл твёрдый и мягкий знаки из глаголицы, кириллица стала соответствовать природе русского языка. Реформа Ломоносова позволила охватить значительную часть звуков русского языка – только тогда стали пользоваться письменностью Кирилла и Мефодия.

Сейчас в русском языке 21 согласная, но, учитывая их мягкое и твёрдое произношение, мы имеем 63 звука. А поскольку фактически все девять выброшенных букв продолжают действовать в русском языке, мы имеем 82 буквы. Действительно, мягкое г в слове "бог" или буква ять, например, в слове "бег" – всё равно продолжают произноситься, хотя от них постарались отделаться.

Тенденция упрощения языков, существующая веками, заставляет задуматься: кому это упрощение нужно? По логике вещей, язык должен наоборот развиваться, и в нём должны появляться всё новые звуки. Издревле известно, что новые частоты рождают у организмов новые способности, а сокращение количества звуков в языке ведёт к потере уже нажитых способностей. Нет сомнения в том, кто скрывается за процессом примитивизации языка и человека!

Источник http://welemudr.mirtesen.ru/blog/43655240960/Svyaschennyie-yazyiki

http://avega.net.ua/avega....59.html
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Науку взаимоотношений надо беречь как зеницу ока, поскольку утратив её, мы потеряем всё: общество, семью и самого себя. Наука взаимоотношений начинается с простых, «технических» вещей и заканчивается полным освобождением личности от страданий. На первом этапе от нас потребуется всего лишь проявить некоторый интерес. На втором этапе потребуется честность. А на высшем – глубокое искреннее желание.
Рассмотрим эту науку на её первой ступени, легко доступной пониманию любого из нас. Итак, чувства. Природа чувств в том, чтобы интересоваться всем подряд. Давайте пойдём вслед за ними, чтобы узнать, что же они собой представляют.
Изучать по «вертикали» глубину личности человека можно в двух направлениях. Либо сверху вниз, либо снизу вверх. Личность определяется эпитетом «обладающая чувствами». Находясь в материальном теле, эта личность, или душа, начинает восприятие и познание мира снизу, посредством несовершенных органов чувств, опираясь на самый низший уровень осознания, который доступен даже животным. Иными словами, человек с самого начала встаёт на путь ошибок и продвигается по нему вверх, устраняя по ходу дела разные недостатки. Этот путь снизу вверх, в конечном счёте, заканчивается следующим ошибочным выводом: «Я есть тело, и у меня есть душа (жизнь)». Но познание себя сверху вниз безошибочно и характерно другим выводом: «Я – душа (жизнь), и у меня есть тело». Чтобы пойти верным путём познания, нужно с самого начала знать хотя бы теоретически, что Я не есть тело, что Я есть дух, постижение которого дано только человеку. Если животное знает себя снизу, то человеку подобает всё же постигать себя сверху.
Неодолимая сила чувств.
Обычно ещё до знания о душе человек начинает постижение мира и себя подобно животному с чувственного уровня, опираясь на органы восприятия. Иными словами он, выстраивает свою жизнь на основе того, что видит, слышит, обоняет, осязает и пробует на вкус. Так это делает обычный ребёнок, который ползает повсюду, смотрит вокруг, всё ощупывает, тащит всё, что попадает под руку в рот, слушает звуки и нюхает – именно так, через непосредственное восприятие окружающей среды, с помощью пяти органов чувств, он познаёт этот мир. Так жизнь в теле начинает познавать материальный мир звуков, форм, запахов, касаний и вкусов. Функции чувств очень просты, они подобны железу, которое притягивается магнитом. Например, как только человек, просыпаясь утром, раскрывает глаза, они тут же начинают блуждать в калейдоскопе форм и цвета, приостанавливаясь, а затем притягиваясь наиболее яркими и выразительными вещами. Точно также функционирует и ухо в области звуков, нос в области запахов, а в области вкуса уже трудится язык. Мы видим, что чувства находятся под влиянием магнетизма окружающих объектов и вовлечены в постоянный поиск наиболее сильных ощущений. Чувства ведут себя так из-за того, что каждое из них служит проводником наслаждения и неразрывно связано с определённой стихией природы. Сила чувств неодолима. Земные чувства притягиваются земными стихиями для собственного услаждения. Например, слух связан со стихией пространства, осязание связано с воздухом, глаз – со стихией света, язык – с водой, а нос – со стихией земли. Так что функции каждого органа чувств локализованы. Они наслаждаются по-разному: ухо только слышит, кожа только осязает, глаз только видит, язык способен различать только вкус, горячее и холодное, а нос может только чувствовать запах. Иными словами они действуют в разных измерениях восприятия. Орган слуха может воспринимать то, что глаз не видит, а язык не чувствует на вкус, и что нос не обоняет. Таким образом, слух более тонок в восприятии, чем осязание, а осязание более тонко, чем зрение, зрение тоньше вкуса, а самым грубым является обоняние. Таковы разные измерения чувственного восприятия. Пространство можно только слышать. Насколько далеко объект находится от меня, можно определить просто по звуку. Воздух можно слышать и осязать. Огонь можно слышать, осязать и видеть. Воду можно слышать, осязать, видеть и чувствовать на вкус. И, наконец, землю можно слышать, осязать, видеть, чувствовать на вкус и обонять. Вся полнота ощущений завершается запахом. А земля – источник всех вкусов и всех форм. Мы живём на земле, где присутствуют все вкусы ощущений и тем самым приобретаем знания, доступное органам чувств.
Современная наука опирается на эту платформу познания, и любой из нас по простоте душевной пользуется этим же способом познания. Но этот уровень восприятия несовершенен, так как наши органы чувств работают в невообразимо малом диапазоне восприятия. Чувства несовершенны. Поэтому наука пытается «усовершенствовать» органы восприятия при помощи приборов: телескопов, микроскопов, передатчиков, приёмников электромагнитных волн, и т.д., и т.п. Потому что человеческих органов явно не достаточно. Например, если в помещении будет слишком ярко, мы ничего не увидим, потому что яркий свет ослепит глаза. А если будет очень темно, мы тоже ничего не сможем увидеть. Но между светом и тьмой нам что-то удаётся воспринимать. Есть инфракрасные, ультрафиолетовые и прочие излучения, недоступные нашему восприятию. То же самое происходит и со слухом, и со вкусом, и другими органами чувств. Совершенно очевидно, что наше восприятие ограничено определённым, выделенным нам природой диапазоном информации. Это и означает, что платформа чувственного восприятия несовершенна, она не может дать нам полной картины окружающего мира. Есть великое множество энергий, которые находятся вне восприятия чувств, но фиксируются приборами, например, структуры материи на атомном и молекулярном уровнях. Также есть энергии, которые невозможно зафиксировать никакими приборами. Мы никогда не узнаем о них опытным путём, или, точнее сказать, экспериментальным путём.
Здесь важно понять, что органы чувств отличаются от их обладателя, от личности. Например, человек может потерять зрение, но это не означает, что личность потеряла способность видеть. Потенциал видеть сохраняется, поэтому, если человеку сделать операцию или дать новые глаза, он опять сможет видеть. Если глазам добавить микроскоп, то можно заглянуть в микромир. Но подобно тому, как микроскоп отличается от человека, также и глаз отличается от личности. Личность выступает в роли обладателя органов чувств, которые могут терять, восстанавливать или изменять свои способности. Пользуясь глазом птицы, можно видеть гораздо лучше, чем это дано зрению человека, а пользуясь крыльями, можно летать. То есть личность отличается от тела, но пользуется им и как бы попадает в зависимость от него, подобно тому, как художник зависит от качества кисти и холста, как скульптор зависит от качества резца или как программист зависит от типа компьютера.
Итак, чувства человека на самом деле не всесильны. Кроме того, они очень быстро утомляются и не могут наслаждаться слишком долго. Очень скоро наступает эффект пресыщения. Острое восприятие длится считанные мгновения, постепенно переходя в обыденность, а затем в скуку. Утомительно чувствовать одно и то же. Одна и та же одежда, одна и та же музыка, тот же пейзаж за окном, одна и та же работа, одни и те же люди…. Так жизнь лишается смысла, и наступает усталость. Или пресыщение. Даже если язык наслаждается любимым вкусом шоколадных конфет, такое наслаждение невозможно продлить долго, потому что любимый вкус очень скоро вызовет отвращение. Чувствам нужен отдых и смена обстоятельств. Работа и отдых – это тот режим, котором они работают всю жизнь.
Органы чувств – это лишь двери в окружающий нас мир, через которые информация проникает вглубь сознания, в новое измерение, которое создаёт новые ощущения, обладает ёмкостью и способностью создавать образы. Там, в глубине, находится более тонкая и могущественная субстанция – наш ум. Его часто называют шестым, скрытым чувством.
Продолжение следует....

Добавлено (25.02.2012, 06:25)
---------------------------------------------
В конце этого текста я ещё раз напоминаю друзья, что "Науку взаимоотношений надо беречь как зеницу ока, поскольку утратив её, мы потеряем всё: общество, семью и самого себя." С уважением. Рамзай.

 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы подошли к следующему порогу самосознания. Чтобы идти дальше, нужно стать честным или хотя бы захотеть этого. Теперь нужно признать, что существует Абсолютная истина, и начать новый, честный и более глубокий путь познания.
Человек мыслящий погружён в умственную деятельность настолько, что ему кажется, что ум – это и есть его истинное Я. Я мыслю, следовательно, я существую. Чтобы распознать ум, необходимо понять его функции. Человеческая деятельность обосновывается именно на платформе ума. Биологи полагают, что ум находится в голове человека, на самом деле в голове человека находится всего лишь мозг, который на 75-80% состоит из воды. Ум же не имеет биологического происхождения. Мозг – это всего лишь офис, где работает ум. Например, компьютер – это офис, где работает электрическая энергия. Он может показывать картинки, печатать буквы, воспроизводить звуки. Но на самом деле всё это делает управляемое электричество. Распознав функции ума, мы сможем овладеть им и управлять. Если не распознаем, то неминуемо окажемся под его полным влиянием. В результате ум потеряет управление, а неконтролируемый ум есть источник самообмана.
Главная функция ума - управление чувствами. У ума имеется два способа повлиять на них, это принятие и отвержение. Ум принимает всё, что окажется приятным для чувств, а всё, что неприятно, отвергает. Таким образом, ум заботится исключительно об удовлетворении чувств. Если чувства довольны, то и ум тоже доволен. Если нет, то и ум не удовлетворён. Значит его главная функция – служить чувствам. В этом и кроется неполноценность ума, потому что, удовлетворяя чувства, он может нанести вред своему здоровью или здоровью окружающих. Ум не ведает границ наслаждения. Это известный недостаток. Ради услаждения чувств он отвергнет даже полезные вещи. Например, люди принимают решение пить алкогольные напитки, курить, принимать наркотики. Они делают это ради каких-то приятных ощущений. При этом они отвергают здоровый образ жизни и поиск Абсолютной истины(например «Алкоголь – это наркотический, протоплазматический яд» Большой энциклопедический словарь). Такова функция ума и его природный недостаток. Ум также называют шестым, внутренним чувством. В уме могут происходить и сложные операции, но основных функций, как мы сказали, всего лишь две: принятие приятного для чувств и отвержение для неприятного. В этом отношении ум очень прост. В итоге он хочет угождать чувствам. Так устроен любой, даже сложный ум. Всё, что ему нужно понять, - это то, насколько та или иная вещь может быть приятной или неприятной для чувств. Ум способен и на удивительное – он может одновременно воспринимать звук, форму, касание, вкус и запах. Поэтому ему свойственны тонкие, смешанные ощущения или необъяснимые чувства. Но в основном ему свойственно чувствовать привязанность или отвращение: «О! Как мне всё это нравится! Я хочу это! Жить без этого не смогу! А это я терпеть не могу, просто ненавижу, не хочу видеть и слышать об этом!» Так проявляется двойственность ума и чувств: приятно – неприятно, плохо – хорошо, друг – враг, хочу – не хочу.» Тогда как для более высокой субстанции таких различий не существует. Значит, если мы видим что-то приятное или неприятное и делаем вывод, что одно хорошо, а другое плохо, мы должны знать, что это говорит ум. На более высоком уровне сознания нет ни плохого, ни хорошего. Это всего лишь перекос вследствие чувственного восприятия.
Продолжение следует...
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Морок имеет свою иерархию, свой пантеон демонов. Они служат тому, кто вызывает и кормит их. Предки различали этих демонов-бесов и их специализацию:
1) Пут – он устанавливает тесную телесную связь с живущими на земле, так как имеет особую власть над земными материями. Он внедрялся в тело человека и человек становится очень суетлив, всюду и везде опаздывает, все события, которые он планирует, происходят вокруг него не так как ему этого хочется. Появляется множество сложных ситуаций, мысли человека начинают путаться, он перестаёт видеть события ясно, ясно понимать, что и как нужно делать.
2) Нав – владеет переходом в прошлое и будущее. Он хранитель нашего внутреннего перекрёстка, который есть в каждом из нас. Нав обладает способностью открывать все тайные секреты, которые человек хочет забыть, более того, он помогает открыть тайны в личностях других людей и именно этим сеет вражду и недоверие между людьми. Нав разрушает отношения между людьми, уничтожает все положительные качества человечества – любовь, счастье и радость
3) Мраз – он является отравителем, создаёт обманчивые галлюцинации, как бы вселяет наркотическую энергию в нутро человека, .после чего к нему может придти увлечение наркотиками, алкоголем, сексуальным блудством. Мраз сеет вражду, разжигая похоти и различные страсти. Человек становится одержимым всеми запретными ощущениями. У него появляется интерес ко всяким растлевающим излишествам.
4) Тьмун – делает людей маньяками, он хитёр и очень мудр. Накладывает тьму на собственное сознание человека, в результате чего человек не берёт на себя отведственность за свою жизнь и начинает выдвигать обвинения в чей-то адрес, почему он живёт так, а не по-другому.
5) Шептун – его также называли Говоруха. Он говорит с каждым на языке его внутренних желаний, а желания могут быть у человека и не очень приличными. Он является искусителем, предлагает человеку ненужную информацию, которая растлевает нрав человеческий и делает из людей зомби. Шептун овладевает человеческим вниманием и начинает управлять им, после чего увеличивает в нём колличесвто злобливости.
6) Мор – наполняет пространство ужасными, режущими слух звуками, в связи с чем люди становятся раздражительны и глухи для доброго и хорошего. Пространство переполняется деструктивно звучащими, отрицательными, конфликтными, визгливыми, режущими эмоциями. Все эти отрицательные звуки, на которых зацикливается человек отключают его сознание от божественной информации, он начинает слышать только плохое и провоцирует воспроизведение таких же ужасных звуков, но уже в собственной личности, усидивая тем самым разрушительную вибрацию отрицательных мыслей и, как следствие, отрицательных разговоров. Таким образом такой «заговорщик» меняет пространство, разрушая божественное взаимопонимание душ у людей.
7) Узд – проникает в сознание человека и находит самое сокровенное в этом сознании. Проживая мечты человека сам, он стирает их из сознания и тем самым стирает человеческое будущее, потому что наши мечты являются проводником в наше будущее время. Более того, он настраивает человека на то, чтобы он сам начал уничтожать в своём сознании свои мечты. Человек после этого уже ходит по кругу, отрицая все возможности и считая их неправильными, слабыми, убеждая себя и других в том, что ничего и никогда не будет хорошего.
8) Драк – использует животных для своих деяний, развлекается тем, что вытаскивет из человека все низменные, животные качества и оскотинивает людей, делает их быдлом, превращает человеческое бытие в жизненный цикл исключительно биологического существа по принципу: «Покушал, поспал, погулял». Такого человека больше ничего не волнует, он превращается в жвачное существо с периодическим низменными, агрессивными проявлениями.
9) Краш – контролирует антисоциальные группы, разрушает города и общественные структуры государства. Руководит ворами и бандитами. Всячески покровитьельсвует им и покрывает их от законов. Он видит воровство в мыслях человека. Что такое воровство в мыслях? Это зависть. Зависть потенциально растлевает человеческую сущность, а зацикливание на зависти и недоброжелательности это и есть ментальное воровсто. Краш даёт советы: «Укради, отними».
10) Кнур – заведут вероломством и предательством. Нагнетает в дух человека продажность и коварство, и доводит эти качества до излишеств, до безобразности. Человек падает до самого нижнего уровня моральной распущенности и под воздействием этих качеств требует и от других того же. Постоянно наставляя своих последователей, Кнур требует вероломства, наушничества, двоедушия. Он подкрадывается к любому человеку через чувства, через его желания, особенно, если они тёмные и неконтролируенмые.
11) Тлен – приносит в человека войну. Он знает все хитрости и премудрости битвы. Выстраивает все события намного уровней вперёд с таким расчётом, что человек, попадающий в эти события, начинал воевать, отнимать, убивать. Он влюблял человека в войну и кроме войны такой человек уже больше ничего не делал.
12) Гарим – имя ему «Гордыня». Одержимость гордыней происходит от того, что человек потенциально готов к ней, боле того, совершенствует её, называя это хорошим чувством – гордость. Гордость же отличается от гордыни тем, что человек не позволяет унижать себя, но и никогда не унизит ни кого. Гордыня же, в свою очередь, требует к себе величественного отношения при высокомерном отношении к другим. Гордыня это элемент звёздной болезни, мания величия.

«Лишь тот воистину мудрец,

Кто, испытав и боль и радость,

Останется невозмутим,

Познав плода прозренья сладость.

Лишь тот воистину герой,

Кто бросив гордость, лень и страх,

Сражается с самим собой

С Священным Именем в устах».
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Из древних преданий, а также философских учений, оставленных людьми прошлого, известен образ нашей Вселенной имеющей многоуровневую, многомерную (фрактальную) структуру (см. легенды ордена тамплиеров, Славяно-Арийские Веды). И вполне логично, что данный образ строения Вселенной вполне соответствует современным научным теориям.
Мудрость наших Пращуров гласит, что Человек находится в середине целой вереницы синхронизированных иерархических систем. Внутри него — клетки, молекулы, атомы, элементарные частицы, и т.д. Вне его — Земля, Солнечная система, галактики, Вселенная и т.д. Накопление научных данных о различных объектах природы показало: с синхронизацией мы сталкиваемся всюду, где есть вращения или колебания. А они есть везде. Это общее свойство мира. Разные объекты, несмотря на индивидуальные различные ритмы, и очень слабые связи друг с другом, постепенно вырабатывают единый ритм совместного существования. Частицы входят в общий ритм. Образуется новая система с единой частотой, равной сумме частот движений частей. Такие же системы вновь входят в единый ритм. Снова образуется система, куда прежняя входит как составная часть.
«Предлагаемая гипотеза о структуре микрообъектов, связываемых с понятием "нейтрино", вытекает из общей теории структуры материи, разработанной материалистической школой от глубокой древности (Эмпедокл) до наших дней. Эта теория базируется на всеобщности процессов "концентрация - рассеивание" и бесконечном делении материи вглубь. Согласно этим представлениям, существует бесконечная "лестница масс", на которой периодически повторяются сходственные структуры. Автор внес усовершенствование в эту теорию, предложив, что при переходе от одного пояса к другому темп времени скачкообразно изменяется на величину порядка 1041 (или более точно ~ 810 дб), являющуюся коэффициентом подобия. По закону подобия связаны между собой электрон (диаметр 5,6.10-13 см, масса 9.11.10-28г, плотность - 2,73.1010 г/см3) и Метагалактика (диаметр 1028см, масса 1028-1029 г, плотность 10-31 г/см3). Комптоновская частота электрона 1023 Гц характеризует наличие пульсаций, энергия и форма которых создают эффекты заряда. Трансплантированный в макромир по закону полного подобия, период пульсаций дает величину 37 млрд. лет, что не противоречит наблюдениям для Метагалактики и известной гипотезе о её возможных пульсациях. Хорошо разработанный в теории принцип полного подобия, распространенный на микро- и макромир, позволяет, с одной стороны, найти физическое объяснение уравнениям квантовой механики и понять сущность полей вакуума и атомного ядра, а с другой стороны, уточнить и обогатить наши знания о строении Вселенной. С точки зрения теории поясов материи, любое материальное тело состоит из адекватных образований (как бы вложенных друг в друга) разного уровня дробления материи. Это согласуется с новейшей гипотезой проф. Б.И. Искакова о существовании лептонных (более правильно, нейтринных) двойников человека. В частности, не исключается возможность существования разумных существ на космическом уровне из материи более тонких форм (космический разум!), что подводит научную базу под высказывания К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, Н.К. Рериха по этому вопросу».
/ Г.И. Молоканов "Проблемы общей энергоинверсии в природе, структура нейтрино” /

Как известно, ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и нейтральных нейтронов. Изучение протонов и нейтронов показало, что это не сплошные шарики, а сложные образования. Размеры частиц, составляющих протон, меньше его во столько раз, во сколько размеры ядра меньше атома. Весь наш мир построен на стабильных частицах как на фундаменте. Их стабильность связана с точным согласованием движений всех входящих в них частей. Входя в синхронный ритм, они образуют следующий уровень – атомные ядра, а потом и атомы. Согласование ритмов атомов приводит к росту кристаллов. Информация о ритмах передаётся от элементарных частиц до галактик. Каждая из этих систем создана по одному и тому же образу, образованна повторением меньшей системы и есть часть большей. Вот почему у Природы на каждом уровне всё повторяется! Атом вновь рождается в виде Солнечной системы, а орбиты планет и электронов, следуют одинаковым принципам квантования. Через много уровней у природы вновь появляется кристалл!
«…Увидели темные Арлеги, Сатлы, Михаилы и Араны нечто сверхпостижимое. Как будто отверзлись очи их, и все чувства воспринимающие обострились в мирны мирн раз. Осознали они, что за Великим Богом ВЕЛИЧАЙШЕЕ в верхах имеется; что некий предел между Великим Богом и тем, кого не называем, лежит, но предел этот как бы не вне Великого и не вне Того, Кто за и над Ним находится.
Но всеми своими двести пятьюдесятью чувствами Арлеги, а Араны и большим количеством чувств познают, что в верхах, ими не воспринимаемых, за оросами оросов – за пределом непредельным находится Тот, Кому нет названия и Кто во столько же раз Великого Бога превосходит, во сколько свет величайшего из солнц свет светляка на землях существующего превосходит, и так же Он, Кому не пытались грозные духи подыскать названия, отличается от Великого Бога, как Великий Бог отличается от инфузории земли. Воспринимают они, в верха смотрящие, что ниже Того, Кому нельзя подыскать названия, не один Великий Бог, а мирны Великих Богов раскинулись, и выше их Тот, Кто несказанно велик по сравнению с безгранично Великим. (Заглянув в неизведанное высшие Духи познали, что Творец, которого они считали Высшим на самом деле не один, и множество таких как Он являются составной частью более Высшего). Теряются в верха смотрящие, сразу счёт, меру и сравнения потерявшие и дар словами понятие выражать утратившие; видят, как бы черты чёткие оросов, а вместе с тем и Великих Богов как одного воспринимают и единым – совместным с Тем, Кому нет названия; видят их, как бы ничтожную часть Того, Кому нет названия, составляющих. (Здесь принцип единства состоящего из множества и множества в единстве. В Наследии Предков этот принцип имеет название – Родотеизм).
И подавлены величием несказанным, величием непонятным, Араны, Сатлы, Михаилы, тёмные Арлеги в несказанном страхе и трепете молчали, так как, взаимно соединив все усилия понимания своего, немногое поняли о Том, Кому нет названия; плохо поняли они, почему и чем превышает Он Великого Бога – тоже одного во множестве. И молча разлетелись они по своим обителям...»

…«Если мы познали, что выше Великого Бога ещё и Несказанный существует, то почему же выше Несказанного нет ещё более Высокого? А над тем другого, и так без конца?»
«Но, ведь, всё это в едином, как в теле физическом мирны мирн электронов!»
«А в электроне опять-таки несчётные миры существ могут существовать».
«А в них опять электроны меньшие, чем первые, имеются, и так без конца».
«Бездна вверху, бездна внизу. И везде жизнь».
/Легенды ордена тамплиеров, гл. 77. "Четвёртая печать оккультного молчания”/

Вполне логично, что единство многообразия созидающих и покровительствующих Сил нашей Вселенной можно образно назвать Творцом. Так же логично, что Он (единство, состоящее из множества) в свою очередь является частицей (одним из многих) некой структуры более высшего фрактального уровня. Но стоит отметить, что существует множество религиозных, эзотерических, философских источников рисующих образ Творца как единой сущности сотворившей всё.… Притом, что в данных учениях нет упоминания о многоуровневой фрактальной структуре Вселенных. Так же как нет научного обоснования данного образа единой сущности (единого Творца), есть только лишь философские предположения идеологически настроенных ученых, склонных принимать какие либо догмы в случае невозможности их объяснения. Но не бывает дыма без огня, если существует образ, он должен быть, на чём-либо основан. Анализируя различные религиозные системы предлагающие образ единого Творца, неизбежно приходишь к выводу, что основой практически всех данных систем является единое учение – Каббала. Именно данное учение, а точнее наука, заслуживает наибольшего внимания в данном вопросе.
Автор основных каббалистических книг рав Ицхак Лурия Ашкенази (АР”И), пишет о "Создателе” следующее:

"Знай, до начала творения был лишь высший, всё собой заполняющий свет,
И не было свободного незаполненного пространства –

Лишь бесконечный, ровный свет всё собой заливал.
И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
Этим раскрыв совершенство своё,
Что явилось причиной творения миров,
Сократил себя Он в точке центральной своей -
И сжался свет, и удалился,
Оставив свободное, ничем незаполненное пространство.
И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,
Так, что место пустое форму окружности приобрело,
Поскольку таковым было сокращение света.
И вот после сжатия этого в центре заполненного светом пространства
Образовалась круглая пустота, лишь тогда
Появилось место, где могут создания и творения существовать.
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
Прежде этих миров был Бесконечный,
В совершенстве настолько прекрасном своём,
Что нет сил у созданий постичь совершенство Его -
Ведь не может созданный разум достигнуть Его.
Ведь нет Ему места, границы и времени.
И лучом спустился свет
К мирам, в чёрном пространстве пустом находящимся.
И круг каждый от каждого мира и близкие к свету - важны,
Пока не находим мир материи наш в точке центральной,
Внутри всех окружностей в центре зияющей пустоты.
И так удален от Бесконечного - далее всех миров,
И потому материально так окончательно низок -
Ведь внутри окружностей всех находится он -
В самом центре зияющей пустоты”
Ари. "Древо Жизни" (16 век).

Сама наука Каббала – это учение о причинно-следственной связи духовных источников, соединяющихся по постоянным и абсолютным законам в одну высокую цель – постижение Творца созданиями, существующими в этом мире.
Крупнейший ученый-каббалист профессор онтологии и теории познания М.С.Лайтман пишет:

«Согласно Каббале есть четыре вида Знания, которые может и должен постичь человек:
1. Творение:
Изучение создания и развития миров в объёме, постижимом человеком, а именно: каким образом Творец путём последовательных сокращений создал миры и существа, их населяющие. Законы взаимодействия духовного и материального миров и их следствия.
2. Функционирование:
Изучение сущности человека, его взаимосвязи и взаимодействия с духовным миром. Приход человека в этот мир и уход из него. Какую реакцию со стороны высших миров на наш мир и лично на каждого из нас вызывают действия человека. Личный путь каждого со времени создания миров до постижения Высшей цели.
3. Кругооборот душ:
Изучение сущности каждой души и её кругообращения. Действия человека в этой жизни и их последствия в последующих его жизнях от начала и до конца мира. Каким образом, по какой причине спускается душа в тело, и в зависимости от чего, определённое тело принимает определённую душу. Связь души с общим управлением системы миров, её кругообороты, циклы жизни и смерти - вёе то, от чего зависят все наши пути в этом мире.
4. Управление:
Изучение нашего мира - неживой, растительной и животной природы, их сущности, роли и управления ими из духовного мира. Управление свыше и наше восприятие Природы, Времени, Пространства».
Во втором пункте идёт речь о "личном пути каждого”, хотя Лайтман утверждает что: «Мы - рабы окружающего: не от нас зависит где, когда, кем родиться, с какими задатками и данными, с кем встретиться в жизни, в какой среде оказаться». И при этом вполне ясно поставлена "Высшая цель” со времени "создания миров” – слияние личности с Творцом её породившим.
«Свобода заключается в том, чтобы согласиться со всем происходящим в пути, оправдать каждый этап и выбрать максимальную скорость прохождения процесса исправления и слияния с Творцом. Это, и только это, зависит от самого человека, и в этом проявляется суть творения — самостоятельно пожелать поскорее избавиться от состояния, в котором оно находилось в момент создания его Творцом, качественно исправиться и в конечной точке слиться с Творцом».
/ М. Лайтман "Строение мироздания” /

Изначально "неполноценные” с точки зрения Творца Души, должны пройти путь качественного преобразования, и достигнуть свойств, требуемых Творцом для слияния с ним.
«На языке Каббалы исправление в течение 6000 лет называется приобретение силы отдачи – ор хозэр – отражённого света, намерения всё делать только ради Творца, всё отдавать Творцу. Достичь этого совершенства обязаны все творения».
/ М. Лайтман "Книга Зоар” /

«И несомненно эта цель, согласно Его замыслу, будет достигнута. Развитие в нужном направлении уготовано нам по двум путям - путь страданий (путь развития как результат осознания хорошего и плохого, и выбора, хорошего по необходимости) или по безболезненному и короткому пути соблюдения Торы (с выполнением её законов достичь желаемого результата развития)».
/ М. Лайтман "Каббала. Основные положения” /

Честно говоря, совсем немного свободы выбора пути к "великой цели” – слияния с Творцом, либо страданием, либо выполнением 613 заповедей Торы. Хотя ведь ясно сказано: «достичь этого совершенства обязаны все творения», если точнее - его творения!
К сожалению, практически всё современное человечество считает себя этим творением.
«Как говорят каббалисты, душа человека есть часть самого Творца свыше, так что нет отличия между Ним и душой, но только Он всё, целое, а душа часть Его. И уподобили это камню, отколотому от скалы, где нет отличия между камнем и скалой, кроме того, что скала – целое, а камень – часть».
/ М. Лайтман "Книга Зоар” /

«Кругообращение постоянного, ограниченного количества душ, их спуск в наш мир и одевание в новые тела даёт нам новые поколения людей. Потому относительно душ все поколения от первого до последнего считаются как одно поколение, жизнь которого несколько тысяч лет (согласно кабалы 6000 лет – прим авт.) от рождения человечества и до его смерти. И неважно, сколько переодеваний в тела проходит каждая душа, потому как смерть тела не отражается на душе, которая является материей более высокого уровня».
/ М. Лайтман "Каббала. Основные положения” /

Значит, данный Творец создаёт ограниченное (определённое) количество душ (материя более высокого уровня), которые, по сути, являются единой структурой. И сколько бы жизней эти души не прожили на Земле в материальных телах за установленный Творцом период (6000 лет), все эти воплощения являются единым процессом приобретения, накопления и передачи Творцу энергетического потенциала.
Данный процесс подразумевает обретения каждой душой на начальной стадии своего пути контроля над физическим телом, его желаниями и инстинктами. А также отторжение самостоятельной личности неизбежно формирующейся под влиянием окружающего материального мира, и полную преданность Творцу.
«Если человек хочет получить лишь необходимое для своего существования и удовлетворяет только свои животные инстинкты (еда, секс) – такой уровень развития его эгоизма называется духовно неживым. Если он жаждет богатства, роскоши – это значит, что его эгоистическое желание находится на растительном уровне. У человека, который хочет славы, власти, почёта, эгоизм развился до животного уровня. Стремление к знаниям, к исследованию мира уже соответствует человеческому уровню желаний. И стремление человека к Творцу – это духовный уровень развития эгоизма».
«По мере аннулирования своих личных желаний и интересов человек устраняет то, что отделяет его от Творца настолько, что при полном исправлении, т.е. про полном неощущении собственного «Я», подавленного им ради слияния с Творцом, человек ощущает только Творца в себе и становится проводником только Его желаний, ощущая во всём своём теле вселившегося в него Творца, и только желания Творца начинают руководить им».
/ М. Лайтман "Книга Зоар” /

В данном случае описана двухсторонняя структура – душа, тело. Где частица того самого Творца воплощена в физическом теле (генетически не принадлежащем ни к какому из Родов Небесных), не имеющая ни Духа (Сила ведущая Личность по Пути эволюции) ни Совести (связь с Родичами, живущими в Вышних Мирах, а также система наставления и помощи на Пути Духовной эволюции).
«Каббалисты, постигающие Творца, ощущают, что Он абсолютно добр. И объясняют, что не может Он причинить кому-либо в мире хоть малейшее страдание...
…Относительно нас Он проявляется как абсолютно добрый - чувство, охватывающее порою и каждого из нас в минуты радости, полноты, отсутствия недостатка. Но поскольку всё, нами ощущаемое, исходит от Создателя, то лишь доброе и хорошее должны ощущать все Его создания!?».
/ М. Лайтман "Каббала. Основные положения” /

Но:
«Как сказано: «Неважно Творцу, как именно резать скотину, с горла или с затылка…».
/ М. Лайтман "Книга Зоар” /

Ведь Творец заготовил своим созданиям два пути к цели: путь Торы (путь выполнения Торы и Заповедей) и путь страданий.
«путь страданий, когда сами страдания мучают тело и заставляют в конце концов изменить желание «получать», и получить свойство желания «отдавать» и слиться с Творцом. И как сказано мудрецами: «Если сами вы возвращаетесь к исправлению – хорошо, а если нет, то Я ставлю над вами жестокого царя, и он поневоле вернёт вас к исправлению».

Заповеди Торы:
«55 Зарезать пасхального ягненка днём 14-го нисана (Шмот 12:6)
60 Животное, приносимое в жертву, должно быть в возрасте не менее восьми дней (Ваик. 22:27)
61 Животные, приносимые в жертву, должны быть без телесных повреждений (Ваик. 22:21)
62 Солить каждую жертву (Ваик. 2:13)
63 Приносить жертву всесожжения (Ваик. 1:2-3)
76 Роженица должна принести жертву (Ваик. 12:2-8)
82 Проломить осленку затылок, если хозяин не желает выкупить его (Шмот 34:20)
84 Приносить все жертвы только в Храме (Дв. 12:14)
88 Съесть остатки жертвы минха (Ваик. 6:9)
91 Сжечь мясо жертвы, которое не успели съесть (Ваик. 7:17)
181 Проламывать голову телке, если в поле был обнаружен труп человека, и неизвестно, кто его убил (Дв. 21:1-8)
112 Ваик. 5:8 Не отделять голову птицы, приносимой в жертву хатат»….

Учение Каббала утверждает что данные и многие другие заповеди даны людям по воле Творца.
«И хотя свет, находящийся в теле, уменьшен настолько, что человек не чувствует его источника, но исполняя данные ему Создателем определённые, изложенные в Торе, правила, он, очищаясь, постепенно поднимается через все миры в обратном направлении».
/ М. Лайтман "Каббала. Основные положения” /

Если данный Творец нуждается в жертвоприношении живых существ, значит, он не имеет источника Духовных Сил, а кто не имеет данного источника не способен Созидать, и является как правило потребителем, а нередко и паразитом. Как уже было сказано, Творец порождает души с целью получения собственной выгоды, в виде энергетического потенциала накопленного этими душами. И судя по всему, эта выгода для него жизненно необходима, по причине отсутствия у него источника Духовной Силы.
«Сила, которая правит судьбой всех живых существ, называется орлом, но не потому, что это орёл, или имеет что-либо общее с орлом, или как-то к нему относится, а потому, что для видящего она выглядит, как неизмеримый иссиня-черный орёл, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой достигая бесконечности.
Когда видящий смотрит на черноту, которая является орлом, вспышки света освещают то, чем он является. Первая вспышка, подобная молнии, помогает видящему охватывать контуры тела орла. …А четвёртая и последняя вспышка открывает то, что орёл делает.
Орёл пожирает осознание всех существ, которые жили на земле мгновение назад, а сейчас мёртвые прилетели к клюву орла, словно бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина, и причину того, что они жили. Орёл разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывает их, как скорняк шкурки, а затем съедает всех живых существ, видит все эти существа сразу и совершенно одинаково, поэтому нет никакого способа человеку молить орла, просить у него милостей, надеяться на жалость. Человеческая часть орла слишком мала и незначительна, чтобы тронуть целое».
/ Карлос Кастанеда. "Дар орла” /

Здесь нужно правильно понимать образ существ "поедаемых орлом”, это души созданные данным "Творцом” и возвращающиеся к своему хозяину который и есть причина того что они жили.
И если во Вселенной великое множество созидающих, управляющих, покровительствующих Сил, то данный Творец един.
«Хотя Он производит много различных действий: убивает - оживляет, вызывает страдания - радость, духовно поднимает - опускает, приносит жизнь - смерть - все крайности, и все от Него…
…А когда Он делит свои действия, т.е. Его действия проявляются в ощущениях человека отличными одно от другого, ощущаются то как добрые, то как плохие, Он называется Единственным, по качеству своих действий, имеющих только одну цель и результат - насладить творения. Он - единственен во всех своих действиях и не меняется, несмотря на то, что Его действия воспринимаются как различные».
/ М. Лайтман "Каббала. Внутреннее содержане” /

Данный "Творец” не что иное, как самостоятельная сущность, занявшая место (создавшая для себя "зону комфорта”) на определённом уровне многомерной (фрактальной) Вселенской структуре и не стремящаяся к Духовному совершенствованию. Существующая по принципу паразита-потребителя.
«Вера в то, что "нет никого, кроме Творца" - это единственное, что выводит человека из этого мира в духовный. Т.е. всё, что человек переживает, чувствует, всё, что он сам и в нём, - это всё исходит от Творца. Поэтому если человек что-то ощущает, он должен понять, что так же ощущает это и Творец».
/ М. Лайтман "Каббала. Внутреннее содержане” /

В Каббале вера в "Творца” заменяет знание (Ведание) о фрактальной Вселенской структуре, о великом многообразии Вышних Сил Покровителей, вышних миров и их обитателей. Здесь только человек и "Творец”. Человек создаётся Творцом (с противоположными Творцу свойствами), совершенствуется (стремится приобрести свойства Творца), и возвращается к нему обратно, т. е. сливается с Творцом, отдавая ему весь энергетический потенциал (опыт жизни в материальном мире) накопленный во время совершенствования. Здесь нет ни многообразия Родов Небесных, ни Сил Покровителей, ни Предков прошедших земной путь и населяющих вышние многомерные обители, а главное, здесь нет "второй половины” с которой ты являешься единым целым. Наука Каббала рисует человека как личность являющуюся частицей единой души созданной этим "Творцом”, и каждая частица-душа рождённая в физическом теле проходит путь приобретения определённых качеств необходимых для того, чтобы "насладить Творца”. Такие души не знают и не понимают суть образа единства двух противоположностей. Когда две Души Рода Небесного – две половинки, находят друг друга в Явном Мире, между ними возникает Сила дающая возможность им при любых негативных условиях продолжать свой, единый для обоих Путь Духовной эволюции. К большому сожалению, эта Сила уже утратила былое могущество на Мидгард Земле, но не потому что перестала существовать, а потому, что Светлые Души в своём большинстве забыли Её свойства, назначение и необходимость. Вместо этого добрым людям навязывается образ любви к "Творцу”, посредством множества религий, созданных его слугами.

«Но как только Творец напомнил о Себе человеку так, что человек вдруг вспомнил о цели жизни, духовном, Творце - немедленно человек должен дойти по цепочке мыслей до осознания, что это Творец зовет его. И так постоянно, при каждом воспоминании, мысли, желании - пока не станет эта мысль настолько привычной, желание разовьётся до такой степени, что он будет "болен от любви", всё время думая о Нём, настолько, что "не сможет спать" - и тогда Творец открывается ему».
/ М. Лайтман "Каббала. Внутреннее содержане” /

Если душам, созданным этим Творцом такое состояние необходимо для выполнения заложенной в них программы. То для Светлых Душ Родов Небесных это состояние стремления в своём заблуждении к данному "Творцу” является болезнью.
Чувства Светлой Души к своей второй половине, чувства к своим чадам родным и к родителям, чувства к Отчизне, земле Пращуров, к Природе Мидгард-Земли и её обитателям и т.д. и т.п., всё это, множество граней единого образа – Силы, дарованной Светлым Душам для совершенствования в устремлении к Вышним Мирам. Если у созданных "Творцом” задача приобрести, накопить, и вернуться с этим к своему источнику, слившись с ним. То задача Душ Небесных Родов, отдалившись от Источника, путём преображения и совершенствования в многообразии Миров и реальностей стать такими как сам Источник. Как искра, отлетевшая от большого костра, постепенно разгорается и становится пламенем.
И очень печально, что вместо стремления обрести утраченную Силу, путём поиска своей второй половины, людям потомкам Небесных Родов продолжают внушать требования общества созданного слугами неполноценного "Творца”. Очень важно понимать, что стремление размножаться по причине установленных требований – "так положено”, "делай как все”, не является продолжением Рода в изначальном смысле данного образа. Вместо этого наши Предки - Созидали Светлых Чад, и делали это тогда, когда находили свою настоящую Любовь и чувствовали необходимость Её увековечить получив Её Плоды. Именно это и является условием настоящего продолжения Рода.

Вся социальная система построена на основных принципах Каббалистического учения, что позволяет душам, созданным этим "Творцом” следовать определённым правилам накопления необходимого "Творцу” Потенциала. При этом Души Небесных Родов рождаясь в данном обществе, вынуждены также жить данными традициями, что не позволяет им в полной мере раскрывать свой потенциал Созидателей. Кроме того наука Каббала по сути является образом жизни и образом мышления, своего рода программа заложенная в генах большинства современных людей, в виде образа мышления и поведения, социальных стереотипов и т.д. Именно это является причиной заблуждения множества сбившихся с Пути Светлых Душ. Ведь всевозможные социальные изменения, технический прогресс, "ход эволюции”, это лишь иллюзия, созданная слугами "Творца” на земле. При всём этом основные каббалистические принципы мировоззрения людей социума уже записанные в их генах остаются неизменны. И только люди вне социума свободные от этой "программы” способны Ведать и видеть окружающую действительность по-настоящему. Но таких людей, в последние века, как правило, преследовали и уничтожали.
«Он (Дон Хуан) никогда не объяснял нам, что это значит - забыть или найти целостность самого себя. Для этого он обучил Горду и меня совместному видению и сумел показать нам, что хотя человеческие существа и кажутся видящему светящимися яйцами, яйцевидная форма - лишь внешний кокон, скорлупа светимости, которая скрывает в себе крайне интригующую, захватывающую, гипнотизирующую сердцевину, состоящую из концентрических колец желтоватой светимости, цвета пламени свечи. Во время нашего последнего сеанса он позволил нам видеть людей, снующих вокруг церкви.
Дон Хуан объяснил, что та яйцевидная скорлупа, которая казалась такой яркой, на самом деле была тусклой. Светимость исходила из блестящей сердцевины. Фактически скорлупа, наоборот, притупляла их светимость. Дон Хуан сказал нам, что скорлупа должна быть сломана для того, чтобы освободить существо.
Дон Хуан сказал нам, что потеря человеческой формы является единственным средством проломить эту скорлупу - единственным средством освобождения той захватывающей, светящейся сердцевины - сердцевины осознания, которая является пищей орла. Сломить эту скорлупу означает вспомнить другого себя и придти к целостности самого себя».
/ Карлос Кастанеда. "Дар орла” /

Потерять "человеческую форму” означает разрушить социальные стереотипы, форму поведения, образ мышления и т.п., то есть всё, что навязывает каббалистическая система. А это возможно при определённом образе жизни, которая будет генетически изменять человека, освобождая от каббалистического мировоззрения которое было заложено в течении нескольких поколений. А это возможно только при постоянной борьбе с общественными устоями и социальными традициями. В традициях шаманов и магов эта борьба именуется как "Путь воина”. Только пройдя данный путь, Светлая Душа становится способной вспомнить о своём истинном предназначении в этом мире и все религиозные системы созданные слугами "Творца” станут перед ней бессильны.
Ведь нельзя "неполноценным единым Творцом” заменить Созидающую структуру Вселенной, являющуюся многомерной, многоуровневой, имеющую бесконечное множество разнообразий, как Миров, так и различных Сил их созидающих и сохраняющих. Также нельзя иерархией слуг "неполноценного Творца” заменить всё многообразие жителей нашей Вселенной (Души различных уровней духовной эволюции), а также Силы-покровители им помогающие. Такая подмена может быть только в виде иллюзии!!!
Само существование различных паразитов-потребителей во Вселенной, может быть обусловлено тем, что сама Вселенная, вернее тот организм, которым является наша Вселенная, на Пути своей Духовной эволюции пока ещё не настроился на такую Духовную частоту, при которой в нём не смогли бы существовать такие паразиты. Так же как и в человеке существует множество паразитов (от глистов до вирусов), и не только в физическом, но и в энергетических телах. Но, до тех пор, пока человек не достигнет определённого Духовного Уровня, при котором в его телах паразиты существовать просто не смогут. На каждом из фрактальных уровней созидаются одухотворённые организмы, и задача каждого организма, который, по сути, является целой Вселенной, также как и у Человека – стремиться к Духовному Совершенству. При этом во Вселенной существует множество представителей Вышних Миров, а также Вышние Силы ими руководящие, которые ведут бесконечную борьбу с такими "глистами – паразитами”, выполняя функцию, аналогичную функции человеческого иммунитета. И достигшие высокого Духовно – нравственного уровня, который может быть даже превышает нравственный уровень самого Организма – Вселенной, не смотря на то, что могут являться всего лишь мельчайшей его частью. О подобном явлении повествует Мудрость наших Предков, которая гласит:
Каждая мельчайшая частица

нашего тела, камня, дерева

является своеобразной Солнечной системой,

Ярилой-Солнцем, окруженным Землями,

на которых живут и развиваются

миллиарды мыслящих существ,

иногда по своему умственному

и нравственному развитию

нас, людей, превосходящих.

/ Славяно-Арийские Веды «Книга Света» /
 
svetozarДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Рамзай, конечно тема интересная но я не увидел в конце статьи вопросов..

Настало время собирать камни....
 
svetozarДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Рамзай)
Самосознание есть ключ к любой науке. С его помощью мы сможем открыть любую область знания. То есть фактически каждый из нас – это потенциальный учёный, причём высокого уровня, поскольку самый лучший инструмент для познания мира и самого себя – это не мёртвое техническое устройство, а живое человеческое сердце.

собственно вот эти слова и есть основная мысль..старайтесть говорить более кратко большие тексты воспринимаются с трудом...4умение донести свои мысли этому умению тоже надо учиться...


Настало время собирать камни....
 
gotaleДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3485
Репутация: 1
Статус: Offline
Рамзай писал:
Главная функция ума - управление чувствами.
Вы правы в том, что такое возможно, чтобы с помощью своего ума человек управлял своими чувствами.
Однако, основная функция ума, этого "компьютора" , расположенного в левой части мозга, другая, обеспечение жизненных функций тела.
Направлять чувства в желаемое русло ум может по простой причине: частотность мыслей выше, чем частотность чувств.
Кстати, приходилось читать однажды (не от людей), что есть сознания, не разделяющие чувства и мысли.

Рамзай! Вы размещаете объёмную информацию в теме "Опыт".
По правде, я не поняла, в чём ваш опыт?
Тема, которую вы затронули, безусловно важна и актуальна для большинства людей.
Хотя не знаю, насколько актуальна для присутствующих на форуме. Те, кто проходит обучение в рамках форума, перешли, как мне кажется, порог дуального сознания.
Буду признательна за ответ.

flower heart
 
svetozarДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Рамзай)
«Лишь тот воистину мудрец,

Кто, испытав и боль и радость,

Останется невозмутим,

Познав плода прозренья сладость.

Лишь тот воистину герой,

Кто бросив гордость, лень и страх,

Сражается с самим собой

С Священным Именем в устах».

согласен


Настало время собирать камни....
 
svetozarДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 1251
Репутация: 4
Статус: Offline
я всегда говорю.хочется услышать от вас не слова которые вы вычитали гдето а потом свели в единый текст...хочу видеть выводы.ваши выводы...июо иначе это всего лишь стог сена в котором зарыта иголка))может уж проще эту иголку сразу показать чем зарывать ее в куче материалов...
иногда я в отчаянии от того что вы меня не слышите и не понимаете...я читаю вашу болтовню и миеня начинает раздражать это..я говорю познайте самих себя и для этого даю вапм действенные тренинги..вы же упорно идете мимо...сплошная говорильня и никакой работы...


Настало время собирать камни....
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (svetozar)
Рамзай, конечно тема интересная но я не увидел в конце статьи вопросов..

Самое главное в этой жизни задавать вопросы самому себе и находить ответы на них.... Здесь уже стоит вопрос: Кому это нужно...? А второй может звучать так: Что делать..?
 
СмеющийсяДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gotale)
Направлять чувства в желаемое русло ум может по простой причине: частотность мыслей выше, чем частотность чувств.

И в чем проявляется частотность мыслей? В скорости смены мыслей или что вы имеете ввиду?
 
РамзайДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же тяжело Быть Люцифером если ты не Люцифер...

На воротах какого не помню конц.лагеря было написано "Каждому Своё"
Светозар!!!! Терпение и ещё раз терпение.....))))) Всё ещё только начинается.....)))))

Добавлено (25.02.2012, 06:14)
---------------------------------------------
Смеющийся. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним...)))))

 
Форум » Главное » РАМЗАЙ » РАМЗАЙ . УЧЕНИЕ О справедливом жизнеустройстве
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация